Новости

На новых фото Ким Кардашьян испортила платье Мэрилин Монро

Ким Кардашьян позаимствовала культовое платье Мэрилин Монро для Met Gala в начале этого года, и, как оказалось, она могла причинить некоторый ущерб.

На Met Gala 2022 Ким Кардашьян разозлил многих любителей моды и истории когда она вышла на красную дорожку в культовом платье, в котором Мэрилин Монро пела С днем ​​рождения, господин президент в 1962 году.

Хотя Ким, по-видимому, проявила максимальную осторожность с платьем и даже переоделась в точную копию после просмотра красной ковровой дорожки, похоже, она все же повредила самое дорогое платье в мире.

 

Посмотреть этот пост на Instagram

 

Пост, опубликованный Diet Prada ™ (@diet_prada)

В 2016 году Рипли «Хотите верьте, хотите нет!» Музей купил платье за ​​4.8 миллиона долларов, хотя сейчас оно оценивается более чем в 10 миллионов долларов.

Рипли объявила в пресс-релизе, что «Большое внимание было уделено сохранению этой части истории поп-культуры. При участии специалистов по консервации одежды, оценщиков и архивариусов состояние одежды стало главным приоритетом. Хочешь верь, хочешь нет! в платье не нужно было вносить никаких изменений, а Ким даже переоделась в копию после красной дорожки!»

«У нас было много разговоров с Ким и ее командой, и мы установили множество требований к безопасности и обращению с платьем», Об этом Daily Beast сообщила Аманда Джойнер, вице-президент по лицензированию и издательскому делу Ripley's.

«Платье никогда не было с Ким наедине. Это всегда было с представителем Рипли. Мы всегда следили за тем, чтобы в любое время, когда мы чувствовали, что платье может порваться или нам было некомфортно в чем-либо, у нас всегда была возможность сказать, что мы не собираемся продолжать это».

«Нам пришлось принять некоторые решения относительно того, хотим ли мы позволить Ким одолжить платье», — сказал Джойнер.

«Мы сделали с ней две разные примерки. Первый был в Лос-Анджелесе в апреле, а второй позже в апреле, чтобы посмотреть, подойдет ли платье. Самая большая проблема, с которой мы столкнулись, заключалась в том, что мы действительно хотели убедиться, что сохранили целостность платья и сохранность, потому что ему 60 лет, и мы чувствуем, что это такой знаковый предмет моды, как с исторической точки зрения, но и с точки зрения поп-культуры».

Игровой автомат Kardashians Сообщается, что звезда сбросила 16 фунтов, чтобы надеть платье, и она сказала Vogue: «Я очень уважительно отношусь к платью и тому, что оно значит для американской истории». 

«Я бы никогда не захотел сидеть в нем или есть в нем, или рисковать его повреждением, и я не буду носить ту косметику, которую я обычно делаю».

В то время как Рипли отметила, что одежда не была повреждена после того, как Ким вернула ее, вчера Pop Culture опубликовала изображение до и после, которое показывает предполагаемый ущерб, нанесенный Ким на спине платья.

Музей пока никак не прокомментировал новые изображения.

News

New photos show Kim Kardashian damaged the Marilyn Monroe dress

Kim Kardashian borrowed Marilyn Monroe’s iconic dress for the Met Gala earlier this year and as it turns out, she may have caused some damage.

At the 2022 Met Gala, Kim Kardashian pissed off many fashion and history buffs when she hit the red carpet in the iconic dress Marilyn Monroe wore while singing Happy Birthday, Mr. President in 1962.

Although Kim apparently took the utmost care with the dress and even changed into a replica after the red carpet viewing, it seems she may have still damaged the world’s most expensive dress.

 

View this post on Instagram

 

A post shared by Diet Prada ™ (@diet_prada)

In 2016, Ripley’s Believe It or Not! Museum bought the dress for $4.8 million although the gown is now valued at over $10 million.

Ripley’s announced in a press release that “Great care was taken to preserve this piece of pop culture history. With input from garment conservationists, appraisers, and archivists, the garment’s condition was top priority. Believe It or Not! no alterations were to be made to the dress and Kim even changed into a replica after the red carpet!⁠”

“We basically had many conversations with Kim and her team and put a lot of requirements in place with security and with the handling of the dress,” Amanda Joiner, a vice president of licensing and publishing at Ripley’s, said to the Daily Beast.

“The dress was never with Kim alone. It was always with a Ripley’s representative. We always ensured that at any time we felt that the dress was in danger of ripping or we felt uncomfortable about anything, we always had the ability to be able to say we not were going to continue with this.”

“We had to make some decisions as far as whether or not we were willing to let Kim borrow the dress,” Joiner said.

“We did two different fittings with her. The first one was in L.A. in April and then the second one later in April to see whether or not the dress would fit. The biggest challenge that we had is that we really wanted to make sure that we kept the integrity of the dress and the preservation, because it’s 60 years old, and we feel that it’s such an iconic piece of fashion, both from a historical perspective, but also from a pop culture perspective.”

The Kardashians star reportedly dropped 16 pounds to get into the gown and she told Vogue: “I’m extremely respectful to the dress and what it means to American history,” 

“I would never want to sit in it or eat in it or have any risk of any damage to it and I won’t be wearing the kind of body makeup I usually do.”

While Ripley’s noted that no damage had been done to the garment after getting it back from Kim, yesterday Pop Culture posted a before and after image that shows the alleged damage Kim caused on the back of the dress.

The museum has not yet commented on the new images.