Интервью

Лидер зеленых Адам Бандт о своей малоизвестной любви к немецкой хаус-музыке

Вы, наверное, знаете Адама Бандта как лидера The Australian Greens, но знаете ли вы, что он также является большим поклонником хаус-музыки?

Многие австралийские политики пробовали себя в диджеинге. Вы, наверное, видели, как Альбо раскаляется докрасна на деках, или газетные каракули Джона Ховарда, диджействующего «как сумасшедший п*здец». Но лидер зеленых Адам Бандт искренне увлечен немецкой хаус-музыкой, и мы хотели узнать все, что можно, о его малоизвестном увлечении.

Адам Бандт

СЧАСТЛИВЫЙ: Как политик, ваш день должен начинаться довольно рано. Есть ли у вас какие-то рутины, чтобы взбодрить себя каждое утро?

АДАМ: Я стараюсь начинать утро с пробежки — это помогает мне сохранять энергию в течение долгих дней, а также очень полезно для моего психического здоровья во время длительных карантинных ограничений.

Бег — это, по сути, единственное время, когда я могу слушать музыку в одиночестве, поэтому я либо ставлю в очередь новые релизы, либо окунаюсь в один из нескольких плейлистов. Солнечным утром с легкой прохладой этот плейлист поднимает настроение и помогает держать темп

СЧАСТЛИВЫЙ: Мы слышали, что ты любишь баловаться немецкой хаус-музыкой. Откуда взялась твоя любовь к дому?

АДАМ: Да! Есть что-то, что мне очень нравится в мелодичном немецком хаусе с низким или полным отсутствием вокала. Такие лейблы, как Kompakt, Pampa, Smallville и Dial, действительно делают это для меня. Друг познакомил меня с ним почти два десятилетия назад, и часы бездействия в музыкальных магазинах и Beatport восполнили пробелы. Фестивали здесь и за границей в мои предпарламентские дни тоже были очень веселыми. Эти ребята сейчас у меня в довольно высокой ротации.

СЧАСТЛИВЫЙ: А ты немного диджеил?

АДАМ: Ха-ха, да. Я не хочу завышать чьи-либо ожидания! Иногда я делал сеты на вечеринках друзей и в гостиной. У меня есть пара проигрывателей Technics 1200, которые пылятся в гостиной, так как я стал немного тише на вечеринках с тех пор, как стал лидером зеленых и завел детей.

Мои навыки сопоставления битов были довольно средними, поэтому я думаю, что на этот раз я бы вложил деньги в какой-нибудь контроллер и позволил машинам делать работу. Я бы сделал это снова, я бы хотел вернуться к этому.

СЧАСТЛИВЫЙ: Что еще ты слушаешь в последнее время?

АДАМ: В остальное время мои маленькие дети в значительной степени решают, что нам слушать. Я знаю гораздо больше песен Кэти Перри, чем нужно. К счастью, у детей только что появился вкус к Khruangbin, что я всячески поощряю, в том числе водя их посмотреть их в декабре. Я сообщу о том, на что похоже посещение Sidney Myer Music Bowl с 6- и 7-летним ребенком.

СЧАСТЛИВЫЙ: Какова идеальная длина клубного фейерверка и когда появляется дроп? Или вы предпочитаете, чтобы ваши мелодии выпадали бесплатно?

АДАМ: Ах, большой вопрос! Мельбурнский ди-джей Майк Калландер недавно сыграл этот потрясающий трек. Рот в рот от Audion, старый, который я никогда раньше не слышал, он длится почти 13 минут, и кажется, что большое падение всегда вот-вот наступит, но никогда не наступает. Это очень приятно.

СЧАСТЛИВЫЙ: Если бы Зеленые были кураторами музыкального фестиваля, кто был бы хедлайнером?

АДАМ: Ха-ха, ну, если бы я имел к этому какое-то отношение, я бы настаивал на огромном местном составе. Так много моих друзей и волонтеров потеряли концерты из-за COVID, у них были прерваны гастрольные планы, они потеряли импульс и, конечно же, потеряли доход.

Так что я бы искал большой состав (с щедрым вознаграждением!) для местных исполнителей, таких как King Stingray, Camp Cope, Emma Donovan and the Putbacks, Cable Ties, Paul Dempsey, The Merindas, Gretta Ray, Cash Savage & the Last. Напитки, JAZZ Party… Это был бы хороший фестиваль.

Адам Бандт

СЧАСТЛИВЫЙ: Выборы 2022 года были огромным событием для зеленых. Какие аспекты результатов вас больше всего волнуют?

АДАМ: Есть так много вещей, которые могут вдохновить, видя, как люди отвергают политику статус-кво. Мы использовали недвусмысленное послание о действиях по борьбе с изменением климата и борьбе с неравенством, и мы были вознаграждены огромной долей голосов по всей стране.

Я очень рад видеть, как мы, надеюсь, в ближайшие несколько лет срочно избавимся от угля и газа. Мне также не терпится увидеть, что произойдет с людьми, которые слишком долго работали в рамках Коалиции, включая арендаторов, артистов, временных работников и людей из Centrelink. У нас есть полностью рассчитанные планы по налогообложению миллиардеров и крупных корпораций и использованию этих денег для восстановления основных услуг, а также для финансирования перехода к возобновляемым источникам энергии. Так что можно сказать, что я очень рад вернуться в парламент и приступить к работе.

СЧАСТЛИВЫЙ: И напоследок хотел спросить, какие тренды в музыке вы видите на ближайшие 3 года?

АДАМ: Я очень хочу увидеть музыку, которую люди делают, выйдя из карантина из-за пандемии и вступив на эту новую, неизведанную территорию. Я знаю, что мы все устали от беспрецедентных времен, мы все снова мечтаем о прежних временах, но то, что художники сделают из этого момента и грядущих лет, поможет нам понять, кто мы есть, и, надеюсь, провести черту туда, где нам нужно. идти.

Следующие три года будут иметь решающее значение для борьбы человечества с климатическим кризисом, и художники будут играть ключевую роль в создании общественных движений, которые заставят правительства принять меры. Я буду бороться в парламенте, но мне нужно, чтобы вы все там боролись в своей музыке, на ваших мероприятиях, в ваших произведениях, в ваших сообществах. Вы сделаете изменения неизбежными, и я не могу дождаться, когда увижу это.

Послушайте плейлист вечеринки Адама ниже.

Фотографии предоставлены

Интервью Лочи Шустер

Interviews

Greens leader Adam Bandt on his little-known love for German house music

You probably know Adam Bandt as the leader of The Australian Greens, but did you know he’s also a huge fan of house music?

Plenty of Aussie politicians have tried their hand at DJing. You’ve probably seen Albo having a red hot crack on the decks, or the newspaper doodles of John Howard DJing “like a mad c*nt”. But Greens leader Adam Bandt has a genuine passion for German house music, and we wanted to find out everything we could about his little-known hobby.

Adam Bandt

HAPPY: As a politician, your day must start pretty early, do you have any routines to hype yourself up each morning?

ADAM: I try to start most mornings with a run – it helps me keep my energy up for long days and was also really helpful for my mental health during the long pandemic lockdowns.

Running is basically the only time I get to listen to music alone, so I’ll either queue up some new releases or dip into one of a few playlists. On a sunny morning with a slight chill in the air, this playlist lifts the spirits and helps me keep the pace up

HAPPY: We heard you like to dabble with a bit of German House Music. Where did your love of house come from?

ADAM: Yes! There’s something I really love about the melodic, low- to no-vocal house from Germany. Labels like Kompakt, Pampa, Smallville and Dial really do it for me. A friend introduced me to it almost two decades ago, and idle hours in record shops and Beatport filled in the gaps. Festivals here and overseas in my pre-Parliament days were lots of fun too. These guys are on pretty high rotation for me at the moment.

HAPPY: And you used to DJ a bit?

ADAM: Haha, yeah. I don’t want to set anyone’s expectations too high! I used to do the occasional set at friends’ parties and in the lounge room. I’ve got a couple of Technics 1200 turntables gathering dust in the front room as it’s been a bit quieter for me on the parties front since becoming the Greens Leader and having kids.

My beat matching skills were pretty average, so I reckon this time I’d invest in some kind of controller and let the machines do the work. I’d absolutely do it again, I’d love to get back into it.

HAPPY: What else have you been listening to lately?

ADAM: The rest of the time, my young kids pretty much get to decide what we listen to. I know far more Katy Perry songs than is healthy. Fortunately, the kids have just developed a taste for Khruangbin, which I’m strongly encouraging, including by taking them to see them in December. I’ll report back on what going to Sidney Myer Music Bowl with a 6 and 7 year old is like.

HAPPY: What’s the ideal length of a club banger, and when does the drop come in? Or do you prefer your tunes drop free?

ADAM: Ah, the big question! Melbourne DJ Mike Callander recently played this amazing track Mouth to Mouth by Audion, an old one I’d never heard before, it goes for almost 13 minutes, and it feels like the big drop is always just about to come but never quite does. It’s immensely satisfying.

HAPPY: If the Greens were to curate a music festival, who’s headlining?

ADAM: Haha well, if I had anything to do with it, I’d be pushing for a huge local lineup. So many of my friends and volunteers have lost gigs to COVID, had touring plans interrupted, lost momentum and of course lost income.

So I’d be looking for a big line up (with generous remuneration!) for local acts like King Stingray, Camp Cope, Emma Donovan and the Putbacks, Cable Ties, Paul Dempsey, The Merindas, Gretta Ray, Cash Savage & the Last Drinks, JAZZ Party… That’d be a good festival.

Adam Bandt

HAPPY: The 2022 election was huge for the Greens. What aspects of the results are you most excited about?

ADAM: There’s just so much to be inspired by seeing people reject the status quo politics. We ran on an unequivocal message of climate action and action on inequality, and we were rewarded with a huge share of the vote around the country.

I’m excited to see us hopefully urgently getting out of coal and gas in the next few years. I’m also excited to see what will happen to people who have been doing it tough under the Coalition for too long, including renters, artists, casual workers and people on Centrelink. We’ve got fully-costed plans to tax the billionaires and big corporations and use that money to rebuild essential services, as well as fund the renewable energy transition. So you could say I’m pretty excited to get back to parliament and get to work.

HAPPY: And finally I wanted to ask, what trends do you see in music over the next 3 years?

ADAM: I’m keen to see the music people make coming out of pandemic lockdowns and entering this next, uncharted territory. I know we’re all sick of the unprecedented times, we’re all wishing for precedented times again, but whatever artists make out of this moment and the coming years will help us understand who we are and hopefully draw a line to where we need to go.

The next three years will be crucial for humanity to act on the climate crisis, and artists will be key to building the community movements that force governments to take action. I’ll be fighting in parliament, but I need all of you out there to fight in your music, in your events, in your writing, in your communities. You’ll make change inevitable, and I can’t wait to see it.

Have a geez at Adam’s party playlist below.

Photos provided

Interview by Lochie Schuster