Где-то Звуки

БЕСПЛАТНЫЕ ПАКЕТЫ ОБРАЗЦОВ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ ABLETON LIVE

Somewhere Sounds — это постоянная коллекция бесплатных пакетов сэмплов для пользователей Ableton Live. Somewhere Sounds (ранее Сидней Саундс) стремится стать крупнейшей коллекцией аудиозаписей, представляющих увлечения самых разных артистов. 

Пакеты создаются вместе с художниками, выбранными Happy Mag. Каждый создатель выбирает место, проводит день, вооружившись оборудованием для записи в полевых условиях, а затем возвращается в свою студию, чтобы каталогизировать звуки.  

Каждый пакет Somewhere Sounds содержит как минимум одну барабанную стойку, набор более длинных эмбиентных или мелодичных сэмплов, а также многое другое. 

СКАЧАТЬ ГДЕ-ТО ЗВУКИ – JONTI

СКАЧАТЬ ГДЕ-ТО ЗВУКИ – CHELSEA WARNER

СКАЧАТЬ ГДЕ-ТО ЗВУКИ – MR RHODES

Образцы Эйблтона

Музыкант, артист и продюсер Джонти любит найденные звуки: смотрите, как он создает набор сэмплов в своем любимом музыкальном зале.

Направляясь в Центральный парк Феникса, без своих гитар и синтезаторов, Джонти бродил по замечательному месту, вооружившись полевым рекордером и микрофоном, готовый создать свой бесплатный набор сэмплов Somewhere Sounds.

Выступая на музыкальной площадке, которой является это место, Джонти уже решил собрать найденные звуки для своего набора сэмплов Somewhere Sounds.

Центральный парк Феникса — это не просто пустое пространство с акустической системой, это заманчивое музыкальное заведение, в котором также есть два безумно крутых и высоко оцененных фортепиано, рояль Fazioli и рояль Blüthner PH, а также стул со встроенной арфой. Это!

 

музыкальная площадка феникс

«Я был очень взволнован, когда журнал Happy попросил меня стать частью Somewhere Sounds. Я большой поклонник этой серии, и мне нравится любая возможность сделать набор сэмплов.

Мне нравится использовать Ableton и исследовать Сидней, и я просто очень благодарен за то, что являюсь частью этой серии.

Мои отношения с Центральным парком Феникса начались во время пандемии. Я выступаю с артистом по имени Die Youngs, и он сказал, мужик, ты должен проверить это место. Мы были как мужики, однажды мы должны выступить там.

Затем Phoenix написал мне по электронной почте о выступлении Jonti, и мы отыграли это шоу, и это было сбывшейся мечтой!

Место также передает звуки Сиднея, так как большинство новых групп, которые я вижу, выступают в Центральном парке Феникса».

стул феникс центральный парк

Загрузите образец пакета Jonti's Somewhere Sounds ниже.

СКАЧАТЬ ГДЕ-ТО ЗВУКИ – JONTI

Слушайте Джонти последний выпуск здесь и узнайте больше на Instagram.

Челси Уорнер буквально прогулялась по переулку памяти, попробовав Художественную галерею Нового Южного Уэльса и Сиднейскую консерваторию музыки.

Челси Уорнер не привыкать к найденным звукам и семплам, поскольку она в значительной степени опирается на создание интересных и новых звуков в своих постановках как для себя, так и для других артистов, которых она продюсирует. Оглядываясь назад на свое детство, она была вдохновлена ​​двумя местами для своего набора сэмплов Somewhere Sounds.

Когда Челси подписалась на Somewhere Sounds, миры визуального искусства и музыки встретились. Во время поездок с матерью в Художественную галерею Нового Южного Уэльса она с любовью вспоминает, как эти события вдохновили ее на творчество. Будучи студенткой Сиднейской музыкальной консерватории, Челси хотела создавать музыку, сильно отличающуюся от привычной внутренней обстановки.

Ее цель для пакета сэмплов была довольно проста — найти звуки с тоном или высотой тона, чтобы она могла сделать синтезатор или стойку для клавиш, чтобы начать бит, и найти перкуссию из листвы, чтобы издавать звуки барабана.

отбор проб Эйлтона

«Когда Happy Mag попросил меня стать частью Somewhere Sounds, я был так взволнован. Я действительно люблю всех артистов, которые делали это раньше. Так вдохновляет!

Я много работаю с найденными звуками в моей музыке. Я люблю делать свои собственные сэмплы, люблю возиться с вещами в Ableton. Растягивание и деформация уже являются большой частью того, что я делаю.

Я выбрал Художественную галерею Нового Южного Уэльса, потому что изобразительное искусство занимает большое место в моем сердце. Когда я рос, моя мама поощряла нас с братом делать много разных творческих вещей. Мы вместе ходили в картинную галерею, когда я становился старше, и это занимало особое место в моем сердце как мои творческие корни и то, что изначально вдохновляло меня на творчество.

Музыкальная консерватория — это место, где я получаю степень бакалавра музыки и где у меня было много моих первых музыкальных впечатлений вне школы. Именно там мир открылся для меня, и я чувствую, что превратился в творческого человека и музыканта благодаря тому, что был рядом и видел много замечательных музыкантов вокруг себя».

как сделать образец

Загрузите образец пакета Somewhere Sounds от Chelsea Warner ниже.

СКАЧАТЬ ГДЕ-ТО ЗВУКИ – CHELSEA WARNER

Послушайте последний релиз Chelsea Warner здесь и следуй за ней дальше Instagram.

Для первого пакета Somewhere Sounds 2022 года мистер Роудс пробует борцовский ринг и многое другое в боксерском зале Сиднея.

мистер Родс — рэпер и продюсер, родом из Лисмора, который переехал в Сидней в начале 2022 года. Он выпускал треки с 2018 года, а в 2020 году он выиграл стипендию Create NSW Generations. Как продюсер, работающий с звуковое оформление в Ableton и на своем Push 2 он был идеальным выбором для запуска серии пакетов сэмплов Somewhere Sounds в 2022 году.

Когда мистер Родс подписался на Где-то Звуки, его страсть к борьбе (которую он разделял со своим двоюродным братом) и сэмплирование звука столкнулись, когда он нашел тренажерный зал в Форест-Лодж, Сидней, под названием Padded Gloves, в котором есть полноразмерный ринг, боксерские мешки, ударные мячи и скакалки.

Его воображение разыгралось от сэмплов перкуссии ударов тела, ударов по боксерским мешкам, звуков с ринга, и мистер Родс даже обнаружил несколько ничего не подозревающих звуков в скакалках и цепях, которые подвешивают предметы к потолку спортзала.

Мистер Родс и Мухаммед Али

«Когда Happy Mag попросила меня стать частью Где-то Звуки Я был очень взволнован. Я был большим поклонником их серии Sydney Sounds и регулярно использую наборы сэмплов.

Мысль о том, что я могу создать что-то, чем можно поделиться с остальной частью сообщества продюсеров и художников, что они смогут использовать для себя, наполняет меня радостью и желанием увидеть, что они с этим сделают.

Я выбрал кольцо для создания набора образцов, потому что с девяти лет я большой фанат рестлинга. Я и мой двоюродный брат, у которого церебральный паралич, не могли много заниматься спортом, поэтому мы постоянно зависали и смотрели рестлинг, и так мы сдружились. Я подумал, что это будет отличный способ рассказать историю моей связи с рестлингом и моим двоюродным братом через звук». 

Боксерский зал мистера Родса

Загрузите образец пакета Somewhere Sounds мистера Роудса ниже.

СКАЧАТЬ ГДЕ-ТО ЗВУКИ – MR RHODES

Слушайте больше Мистер Роудс на Spotify И следуйте за ним Instagram.

Somewhere Sounds

FREE SAMPLE PACKS FOR ABLETON LIVE USERS

Somewhere Sounds is an ongoing collection of free sample packs for Ableton Live users. Curated by artists and producers operating across a range of genres, Somewhere Sounds (formerly Sydney Sounds) aims to become the largest collection of audio representing the passions that a diverse range of artists thrive on. 

The packs are created alongside artists chosen by Happy Mag. Each creator chooses a location, spends a day armed with field recording gear, then drops back into their studio to catalogue the sounds.  

Each Somewhere Sounds pack contains at least one drum rack, a selection of longer ambient or melodic samples, plus more. 

DOWNLOAD SOMEWHERE SOUNDS – CHELSEA WARNER

DOWNLOAD SOMEWHERE SOUNDS – MR RHODES

sample pack

Chelsea Warner took a literal stroll down memory lane sampling the Art Gallery of NSW and Sydney’s Conservatorium of Music.

Chelsea Warner is no stranger to found sounds and sampling, as she leans heavily on creating interesting and new sounds in her productions both for herself and for other artists she produces. Looking back on her childhood, she was inspired by two places for her Somewhere Sounds sample pack.

When Chelsea signed up for Somewhere Sounds the worlds of visual art and music met. Upon trips with her mother to the Art Gallery of NSW she fondly remembers how those events inspired her to create. Being a student of the Sydney Conservatorium of Music, Chelsea wanted to create music in a much different way from the usual internal setting.

Her goal for the sample pack was quite simple — find sounds with a tone or pitch so she can make a synth or keys rack to start the beat, and find some percussion from foliage to make drum sounds.

ableton sampling

“When Happy Mag asked me to be a part of Somewhere Sounds I was so thrilled. I really love all of the artists that have done this previously. So inspiring!

I work a lot with found sounds in my music. I love making my own samples, I love messing with things in Ableton. Stretching things and warping things are already a big part of what I do.

I chose the Art Gallery fo NSW because visual art has a big place in my heart. When I was growing up my mum would encourage my brother and I to do a lot of different creative things. We would go to the art gallery together when I got older so that holds a special place in my heart as a my creative roots and what initially inspired me to create.

The Conservatorium of music is where I’m doing my bachelor of music and where I had a lot of my first musical experiences outside of school. It was where the world opened up to me and I feel like I blossomed into a creative person and musician through being with and seeing a lot of amazing musicians around me.”

how to make a sample

Download Chelsea Warner’s Somewhere Sounds sample pack below.

DOWNLOAD SOMEWHERE SOUNDS – CHELSEA WARNER

Listen to Chelsea Warner’s latest release here and follow her on Instagram.

For 2022’s first Somewhere Sounds pack, Mr Rhodes samples a wrestling ring and more inside a Sydney boxing gym.

Mr Rhodes is a rapper and producer originally hailing from Lismore who moved to Sydney in early 2022. He’s been dropping tracks since 2018 and 2020 saw him win a Create NSW Generations fellowship. As a producer who works with sound design in Ableton and on his Push 2, he was a perfect choice to launch the Somewhere Sounds sample pack series in 2022.

When Mr Rhodes signed up for Somewhere Sounds, his passion for wrestling (that he shared with his cousin) and sound sampling collided as he found a gym in Forest Lodge, Sydney called Padded Gloves that features a full-sized ring, boxing bags, slam balls, and skipping ropes.

His imagination ran wild with percussion samples from body slamming, hitting boxing bags, sounds from the ring, and Mr Rhodes even found a few unsuspecting sounds in skipping ropes and the chains that suspend items from the gym’s ceiling.

Mr Rhodes and Muhammad Ali

“When Happy Mag asked me to be a part of Somewhere Sounds I was super excited. I was a huge fan of their Sydney Sounds series and I use the sample packs regularly.

The thought of being able to create something to share with the rest of the producer and artist community, that they will be able to use for themselves, it makes me very full of joy and very keen to see what they do with it.

I chose the ring to create a sample pack because I’ve been a massive wrestling fan since I was nine. Me and my cousin — who has cerebral palsy — couldn’t do much sport so we would hang out and watch wrestling all the time and it’s how we connected. I thought it would be an awesome way to tell the story of my connection to wrestling and my cousin through sound.” 

Mr Rhodes boxing gym

Download Mr Rhodes’ Somewhere Sounds sample pack below.

DOWNLOAD SOMEWHERE SOUNDS – MR RHODES

Listen to more Mr Rhodes on Spotify and follow him on Instagram.