Новости

Волна запретов книг повернула свою уродливую голову к редактированию

Пулитцеровская премия 2017 года по истории не помогла спасти Кровь в воде: Аттическая тюрьма Восстание 1971 года и его наследие быть последним в то, что лучше всего PEN America может описать как «крупнейшая политика запрета книг в Соединенных Штатах». 

С момента своего публикация Дата 2016 г., Кровь в воде: Аттическая тюрьма Восстание 1971 года и его наследие (Vintage) запрещен в исправительных учреждениях штата Нью-Йорк. Профессор Хизер Энн Томпсон в марте подала иск, пытаясь изменить политику. Теперь юристы штата утверждают, что иск следует отклонить на том основании, что заключенные могут читать книгу, хотя и в отредактированной версии.

Это предпосылка гражданского иска, поданного против штата Нью-Йорк в новой волне запрет книг в Америке. Это поднимает вопрос, отличается ли редактирование от сжигания книг?  Автором Кровь в воде: Аттическая тюрьма Восстание 1971 года и его наследие так не думает, и она недовольна политикой, которая позволяет Штату редактировать части ее книги по своему усмотрению, когда и где они считают нужным.  

запрет книг
Кредит: Почта Нью-Йорка

Кровь в воде ведет хронику восстания – читай, кровавого бунта – в исправительном учреждении Аттики в Аттике, Нью-Йорк; в 1971 году. В исторической книге есть ссылки на карты, смерти и исчерпывающие подробности и фотографии протеста 1,300 заключенных, захвативших часть тюрьмы, чтобы выступить против многолетнего жестокого обращения. В конце концов были вызваны государственные войска и охрана, которые выпустили слезоточивый газ во двор тюрьмы, а затем произвели сотни выстрелов по драке, в результате чего погибли 32 заключенных и 11 сотрудников. Суд над правоохранительными органами за их роль в смертельном исходе не проводился. резня.

Штат заявляет, что в новой версии книги будет удалена карта объекта в Аттике, а также любой текст или фотографии, которые могут спровоцировать насилие среди заключенных. Как указано в Нью-Йорк Таймс«обратная сторона одной из изъятых страниц, содержащая список лиц, погибших во время восстания, будет приложена в качестве фотокопии».

книга бан нью
Кредит: Почта Нью-Йорка

Томпсон также отметил в интервью раз что она слышала от ряда заключенных читателей, которые действительно заинтересованы в том, чтобы узнать больше об истории Аттики. «Было настоящее, честное, искреннее желание узнать, что произошло все эти годы назад», сказала она. «От этих людей не было ни намека на то, что это каким-либо образом подстрекательство или предвзятость».

При подаче заявления автор заявил, «Люди имеют право читать, и люди имеют право на историю. Мы также имеем право на то, чтобы наши книги читали. Жаль, что мы живем в стране, где мы подвергаем цензуре людей и идеи».

News

The wave of book banning, has turned its ugly head to redacting

Winning the 2017 Pulitzer Prize for history hasn’t helped save Blood in the Water: The Attica Prison Uprising of 1971 and Its Legacy from being the latest in what can only be described best by PEN America as “the largest book ban policy in the United States.” 

Since its publication date in 2016, Blood in the Water: The Attica Prison Uprising of 1971 and Its Legacy (Vintage) has been banned in correctional facilities within New York State. Professor Heather Ann Thompson filed a lawsuit in March in an attempt to change the policy. Now, State lawyers are arguing that the suit should be dismissed, on the grounds that prisoners can read the book—albeit a redacted version.

This is the premise of the civil suit being filed against The State of NY in a new wave of book banning in America. This raises the question, is redacting any different to book burning?  The author of Blood in the Water: The Attica Prison Uprising of 1971 and Its Legacy doesn’t think so, and she isn’t happy about the policy that allows The State to redact parts of her book at will, when and where they see fit.  

book banning
Credit: NY Post

Blood in the Water chronicles the history of the uprising – read deadly riot – at the Attica Correctional Facility in Attica, New York;  in 1971. The historical book has references to maps, deaths, and comprehensive details and photos of the protest of the 1,300 inmates who took over part of the prison, to rally against years of mistreatment. State troopers and guards were finally called in, who shot tear gas into the prison yard before firing hundreds of rounds into the fray, which resulted in the death of 32 inmates and 11 staff members. There was no trial for the law enforcement for their role in the deadly massacre.

The State says the new version of the book, would remove a map of the Attica facility, as well as any text or photos that could incite violence amongst the inmates. As stated in The New York Times“the reverse side of one of the removed pages, which contains a list of the people who died in the uprising, will be included as an inserted photocopy.”

book ban ny
Credit: NY Post

Thompson has also noted in an interview with the Times that she’s heard from a number of imprisoned readers who have a real interest to learn more about the history of Attica. “There’s been a real, honest, genuine desire to know what happened all those years ago,” she said. “There’s been not a hint from those people that this is in any way inciteful or biased.”

At the time of filing, the author stated, “people have a right to read, and people have a right to history. We also have a right to have our books read. It’s a shame we live in a country where we censor people and ideas.”