счастливый маг треугольник

Лучшие новые игры 2021 года по версии Happy

Регулярно обновляемые Happy Mag и группой проверки Clocked, это лучшие новые игры, которые подарил нам 2021 год.

Хаусмарк – Возврат 

Возврат это тяжелая игра. Он знает, как накажи свои ошибки, и одна ошибка часто может означать потерю часов прогресса. В зависимости от того, чего вы хотите от игры, это может сделать ее совершенно непривлекательной.
С другой стороны, его великолепная графика, запоминающееся художественное оформление и удивительно плавное кинематографическое повествование делают эту игру обязательной для ознакомления. Returnal также является одной из первых игр, которая действительно ощущается как новое поколение.

8.9

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

лучшие новые игры

Возврат
PS5

Кэпком – Резидентская Деревня Зла

Резидентская Деревня Зла оставит вас измученными, запыхавшимися, ушибленными и сломленными, прежде чем закончится его относительно короткое время игры. В зависимости от вашей терпимости к стрессу и беспокойству, он окажется где-то между почти шедевром и мусором.
В то время как Резидентская Деревня Зла вряд ли станет любимой игрой серии для многих фанатов, она займет второе место больше, чем любая другая. И это то, что стоит аплодировать.

8.5

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

лучшие новые игры

Резидентская Деревня Зла
PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, Microsoft Windows и Google Stadia

ЗА/УМ – Диско Элизиум: финальная версия 

Диско Элизиум: финальная версия действительно не похожа ни на одну из предыдущих игр, будь то CRPG или что-то еще. По этой причине лучше всего играть с минимальными предварительными знаниями.
На первый взгляд, это детектив. Раскройте убийство, предотвратите войну. Простой. Да, за исключением того, что ваш детектив — алкоголик, наркоман, человек, и те самые очки умений, которые вы в него вкладываете, становятся голосами в его голове. Этот уникальный взгляд на жанр ролевых игр заслуживает того, чтобы его испытали, и это новое издание предоставляет прекрасную возможность для тех, кто пропустил его в первом выпуске.

9.8

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

диско-элизиум: финальная версия

ДИСКО-ЭЛИСИУМ: ПОСЛЕДНИЙ ВЫРЕЗ
PS5, PS4, Microsoft Windows, macOS и Google Stadia

Insomniac Games - Ratchet & Clank: Разлом врозь

Ratchet & Clank: Rift Apart переносит все отличительные черты серии — глупый юмор, захватывающий платформер, напыщенный бой и удивительно очаровательных персонажей — в новое поколение. Проще говоря, это не должно быть пропущено.
Графика и визуальные эффекты отшлифованы и настоящая радость созерцать, в то время как игровой процесс в основном представляет собой учебник по забавной игровой механике. Конечный продукт — это то, чем Insomniac Games может безмерно гордиться; дальнейшее укрепление своей репутации как одного из ведущих разработчиков игр в жанре экшн/платформер.

8.8

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

лучшие новые игры

Ratchet & Clank: Rift Apart
PS5

Arkane Studios - Смертельная петля 

Deathloop это новый гибрид экшн/стелс от ОБЕСЧЕЩЕННЫЙ Разработчик Arkane Studios. Это любопытная игра, основанная на многих жанрах, но никогда полностью не отдающая себя ни одному из них. Но как только вы попадаете на его уровень, это абсолютный бунт. Как будто Кристофер Нолан отказался от Голливуда и решил сделать видеоигру.
Основная цель игры - убить восемь персонажей, называемых Провидцами, за один день / цикл. Однако для этого требуется собрать информацию о каждой цели (часто путем их убийства) и разработать генеральный план. Это довольно уникальный взгляд на игру в жанре экшн, которая дает игрокам необычайную свободу и гибкость.

8.7

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

лучшие новые игры

Deathloop
PS5 и ПК

Выпускные выходы Sucker - Режиссерская версия "Призрака Цусимы"

In Призрак Цусимы Режиссерская версия вы отправитесь на Ики, остров к юго-востоку от Цусимы, чтобы сокрушить племя ритуальных монголов и их таинственного лидера Орла. Но это больше, чем это. Вы узнаете еще больше об очаровательном Джин Сакаи, познакомитесь с захватывающим японским фольклором и исследуете одни из самых красивых видов, когда-либо созданных для видеоигр.
Оригинальный Призрак Цусимы создал один из самых красивых открытых миров, когда-либо реализованных в истории видеоигр, и Режиссерский снимок цементирует эту позицию. Остров Ики больше похож на картину, чем на видеоигру, любовно созданный визуальный шедевр, в котором есть привилегия для приключений.

9.0

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

лучшие новые игры

Призрак Цусимы Режиссерская версия 
PS5 и PS4

Bioware – Легендарное издание Mass Effect

Легендарное издание Mass Effect дает захватывающую возможность вернуться к классике. В сериале было что сказать, когда он был выпущен, но после десятилетия хаоса и разжигания страха его моральное повествование актуально как никогда.
Хотя, безусловно, есть аспекты игры, даже с учетом Легендарное издание Mass Effect подтяжка лица, это ощущение устаревшего, суть того, что делает трилогию особенной, полностью нетронута. Немногим играм удалось создать такой сложный, конкретный и полный тайн мир. Еще меньшему числу людей удалось заставить вас позаботиться об этом.

9.8

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

легендарное издание Mass Effect

Легендарное издание Mass Effect
 PS4, Xbox One, Microsoft Windows

Square Enix - Final Fantasy VII Intergrade Remake

Final Fantasy VII Intergrade Remake это гораздо больше, чем просто римейк, это триумф переосмысления. Есть элементы, которые поклонники оригинала 1997 года сразу узнают: привлекательный состав персонажей, глубокие знания мира и эпическая история с удивительно острыми моментами. Тем не менее, захватывающий динамичный бой, ультрасовременная графика и некоторые хитроумные повествовательные отклонения действительно улучшают общее впечатление.
Несколько спорно Final Fantasy VII Intergrade Remake охватывает только первую треть истории оригинала; что, по крайней мере, означает, что нам есть что ожидать в будущем.

8.5

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

последний фэнтези римейк

Final Fantasy Remake Intergrade
PS5

Супергигантские игры - Аид

Приведение Аид для консолей было ежу понятно. Когда у вас есть выигрышная формула захватывающего геймплея в жанре roguelike, привлекательного художественного оформления и милых персонажей — все это Аид обладает толпами – вас ждет хорошая поездка.
Хотя консольная версия игры вряд ли завоюет недоброжелателей, это прекрасная возможность для тех, кто раньше спал на ней. Он отлично работает и выглядит лучше, чем когда-либо и, если вы похожи на меня, игра становится лучше, только если вы можете играть в нее с дивана на большом телевизоре.

9.5

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

лучшие новые игры

Аид
PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, ПК и Mac

Hazelight – It Takes Two

It Takes Two — уникальная кооперативная игра, предлагающая не только инновационный подход к игровому процессу, но и удивительно трогательный рассказ о суматохе, вызванной разорванными отношениями.
Уровни игры продуманы до мелочей, часто с использованием определенной механики, связанной с тем, что происходит в истории. Все это сводится к опыту, который вы не скоро забудете.

8.4

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

она занимает два

ОНА ЗАНИМАЕТ ДВА
PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S и Microsoft Windows

Лаборатория Эмбер – Kena: Bridge of Spirits

Kena: Bridge of Spirits — это первый шаг Ember Lab в мир видеоигр, хотя их опыт работы в качестве анимационной студии, безусловно, дал им преимущество с точки зрения сюжета и художественного направления. Геймплей также на высоте, предлагая игрокам интерактивный опыт, который никогда не загромождает то, что студия действительно хочет сделать.
Говоря об этом, история достаточно проста, чтобы быть понятной маленьким детям, но достаточно богата эмоциями, чтобы понравиться и взрослым. Как и в тех фильмах Pixar, о которых все не могут не упомянуть, в повествовании есть универсальность — Кена это исследование семьи и долга, не говоря уже о любезно преподнесенном уроке о том, как люди переживают горе.

8.6

КУПИТЬ ЗДЕСЬ

кена мост духов

Kena: Bridge of Spirits
PS5, PS4, Microsoft Windows

 


Лучшие новые игры Happy Mag

Будьте в курсе новостей игрового канала Happy Mag Clocked подписавшись на нашу рассылку ниже.
Вы уже связались с Happy в социальных сетях? Если нет, посетите нас по ссылкам ниже:

FACEBOOK TWITTER YOUTUBE

Вот что сейчас в тренде Clocked:

ПРИЗРАК ЦУСИМЫ ПК | HellraiserОБНОВЛЕНИЯ PS5  |  КЕНА: МОСТ ДУХОВ | ДЕРЕВЯННЫЙ РЫЦАРЬ | НАЗАД 4 КРОВИ

happy mag triangle

Happy’s Best New Games of 2021

Updated regularly by Happy Mag and the Clocked review team, these are the best new games the year 2021 has given us.

Housemarque – Returnal 

Returnal is a hard game. It knows how to punish your mistakes, and one slip-up can often mean the loss of hours of progress. Depending on what you want from a game, this could make it entirely unappealing.
On the other hand, its gorgeous graphics, evocative art direction and surprisingly fluid cinematic storytelling make it a must-try title. Returnal is also one of the first games to feel truly next-gen.

8.9

BUY HERE

best new games

Returnal
PS5

Capcom – Resident Evil Village

Resident Evil Village will leave you exhausted, breathless, bruised, and broken before its relatively short playtime is up. Depending on your tolerance for stress and anxiety, it will fall somewhere between a near masterpiece and trash.
While Resident Evil Village is unlikely to be many fans favourite game in the series,  it will come in second more than any other. And that is something worth applauding.

8.5

BUY HERE

best new games

Resident Evil Village
PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S, Microsoft Windows & Google Stadia

ZA/UM – Disco Elysium: The Final Cut 

Disco Elysium: The Final Cut is truly unlike any other game to come before, CRPG or otherwise. For this reason, it’s best played with as little prior knowledge as possible.
On the surface, it’s a detective story. Solve a murder, prevent a war. Simple. Oh, except that your detective is an alcoholic, drug addicted mess of a human, and the very skill points you invest into him become the voices in his head. This unique take on the role-playing genre deserves to be experienced, and this new edition provides the perfect opportunity for those that missed it on its first release.

9.8

BUY HERE

disco elysium: the final cut

DISCO ELYSIUM: THE FINAL CUT
PS5, PS4, Microsoft Windows, macOS & Google Stadia

Insomniac Games – Ratchet & Clank: Rift Apart

Ratchet & Clank: Rift Apart brings all the series’ hallmarks – silly humour, addictive platforming, bombastic combat, and surprisingly charming characters – firmly into the next gen. Quite simply, it shouldn’t be missed.
The graphics and visuals are polished and a real joy to behold, while the gameplay is basically a tutorial in fun game mechanics. The end product is something Insomniac Games can be immensely proud of; further strengthening their reputation as one of the premier developers of action/platformer titles.

8.8

BUY HERE

best new games

Ratchet & Clank: Rift Apart
PS5

Arkane Studios – Deathloop 

Deathloop is the new action/stealth hybrid from Dishonoured developer Arkane Studios. It’s a curious game that pulls from many genres without ever fully committing to any of them. But once you get on its level, it’s an absolute riot. It’s like Christopher Nolan gave up on Hollywood and decided to make a video game.
The game’s primary objective is killing eight characters, referred to as The Visionaries, in one single day/loop. However, to do so requires gathering information about each target (often by killing them) and coming up with a masterplan. It’s a pretty unique take on an action game that gives players an unusual amount of freedom and flexibility.

8.7

BUY HERE

best new games

Deathloop
PS5 & PC

Sucker Punch Productions – Ghost of Tsushima Director’s Cut

In Ghost of Tsushima Director’s Cut you’ll sail to Iki, an island to the south-east of Tsushima, to quash a tribe of ritualistic Mongols and their mysterious leader, The Eagle. But it’s bigger than that. You’ll learn even more about the fascinating Jin Sakai, encounter hair-raising Japanese folklore, and explore some of the prettiest vistas ever rendered for video games.
The original Ghost of Tsushima delivered one of the most beautiful open worlds ever realised in video game history, and Director’s Cut cements that position. Iki Island feels as much like a painting as it does a video game, a lovingly crafted visual masterpiece that’s a privilege to adventure in.

9.0

BUY HERE

best new games

Ghost of Tsushima Director’s Cut 
PS5 & PS4

Bioware – Mass Effect Legendary Edition

Mass Effect Legendary Edition provides a fascinating opportunity to revisit a classic. The series had a lot to say when it was released, but after a decade of chaos and fearmongering, its moral storytelling is more relevant than ever.
While there are certainly aspects of the game, even with the Mass Effect Legendary Edition facelift, that feel dated, the crux of what makes the trilogy special is completely intact. Few games have managed to create a world as intricate, fleshed out, and full of mystery. Even fewer have managed to get you to care about it.

9.8

BUY HERE

mass effect legendary edition

Mass Effect Legendary Edition
 PS4, Xbox One, Microsoft Windows

Square Enix – Final Fantasy VII Remake Intergrade

Final Fantasy VII Remake Intergrade is far more than a simple remake, it’s a triumph of reinvention. There are elements that fans of the 1997 original will immediately recognise: a lovable cast of characters, world lore that runs deep and an epic story with surprisingly poignant moments. However, exciting fast paced combat, state-of-the-art graphics and some clever narrative deviations really succeed in elevating the whole experience.
Somewhat controversially Final Fantasy VII Remake Intergrade only covers the first third of the original’s story; which at least means we have something to look forward to in the future.

8.5

BUY HERE

final fantasy remake

Final Fantasy Remake Intergrade
PS5

Supergiant Games – Hades

Bringing Hades to consoles was a no brainer. When you have the winning formula of addictive roguelike gameplay, appealing art direction, and an endearing cast of characters – all of which Hades possesses in droves – you’re in for a good ride.
While the console version of the game isn’t likely to win over detractors it is the perfect opportunity for those that slept on it previously. It runs great and looks better than ever and, if you’re like me, a game only gets better if you can play it from the couch on a big TV.

9.5

BUY HERE

best new games

Hades
PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch, PC & Mac

Hazelight – It Takes Two

It Takes Two is a unique co-op game that not only offers an innovative approach to gameplay, but a surprisingly touching narrative about the turmoil caused by fractured relationships.
The game’s levels are ingeniously designed, often using specific mechanics that relate to what is going on in the story. It all amounts to an experience that you won’t soon forget.

8.4

BUY HERE

it takes two

IT TAKES TWO
PS5, PS4, Xbox One, Xbox Series X/S & Microsoft Windows

Ember Lab – Kena: Bridge of Spirits

Kena: Bridge of Spirits is Ember Lab’s first foray into the world of video games, although their experience as an animation studio has certainly given them an edge in terms of story and art direction. The gameplay is also stellar, offering players an interactive experience that never clutters what the studio really wants to do.
Speaking of which, the story is simple enough to make sense to young kids, but emotionally rich enough to appeal to adults as well. Like those Pixar movies everyone can’t help but mention, there’s a universality to the storytelling – Kena is an exploration of family and duty, not to mention a graciously delivered lesson on how humans move through grief.

8.6

BUY HERE

kena bridge of spirits

Kena: Bridge of Spirits
PS5, PS4, Microsoft Windows

 


Happy Mag’s Best New Games

Stay up to date with news from Happy Mag’s gaming channel Clocked by subscribing to our newsletter below.
Have you connected with Happy on social media yet? If not please visit us on the links below:

FACEBOOK TWITTER YOUTUBE

Here’s what’s currently trending on Clocked:

GHOST OF TSUSHIMA PC | HELLRAISERPS5 UPGRADES  |  KENA: BRIDGE OF SPIRITS | WOOD KNIGHT | BACK 4 BLOOD