Новости

Лучшие позы для женского оргазма

Если вы хотите достичь большего количества оргазмов во время проникающего секса, сертифицированный сексэксперты рекомендуем попробовать эти позиции.

Если у вас когда-либо были проблемы с достижением "Большое О" только от проникновения P-in-V, не волнуйтесь! Сексологи говорят, что это совершенно нормально и более распространено, чем вы думаете. Фактически, исследования показали, что только 25% женщин часто испытывают оргазм таким образом.

При этом некоторые позы для секса, как сообщается, более эффективны, чем другие, для облегчения оргазма у людей с вагиной. Итак, если это звучит как то, что вам было бы интересно изучить, мы прочесали Интернет от вашего имени и собрали восемь ультра-стимулирующих, рекомендованных экспертами позиций для вас и вашего приятеля по спальне, чтобы проверить.

сексуальные позы для женщин
XNUMX кредит

 

#1 – Обратная ковбойша

женский оргазм
Кредит: Pinterest

Это знакомый фаворит для женщин, которые клянутся его способностью на самом деле попасть в точку – точку G, то есть: «Многие женщины обнаруживают, что они, скорее всего, почувствуют давление в точке G, когда они находятся сверху, поскольку они могут регулировать угол своего тела в соответствии со своими уникальными потребностями». объясняет доктор Джесс О'Рейли, сексолог и ведущий Сведи своего любовника с ума серия вебинаров.

О’Рейли говорит, что «обратная наездница» тоже «идеальное положение для двойной стимуляции», и читатель журнала Women's Health Кэтрин Л. соглашается. Она рассказала журналу, «У моего парня небольшие проблемы с тем, чтобы оставаться твердым дольше пяти минут, из-за чего мне было очень трудно достичь оргазма… Я выяснила, что мой парень может дольше всех продержаться в позе обратной наездницы. И методом проб и ошибок мы поняли, что если он потрет мой клитор, пока он внутри меня, и толкнет достаточно сильно - я смогу кончить! Это сделало моего парня и меня более близкими и близкими».

Как это сделано

Сядьте на своего партнера спиной к нему, поставьте колени по обе стороны от его бедер и сделайте то, что лучше всего сказал Джинувин: — Скачи, мой пони. И чтобы сделать вещи еще более горячими, О'Рейли рекомендует попробовать с согнутыми ногами вашего партнера, чтобы вы могли усилить давление на свой живот. Вы можете стимулировать точку G через влагалище, но вы также можете стимулировать ее, надавливая на живот».

#2 – Ноги на плечах

советы по сексу
XNUMX кредит

У этой нестареющей классики множество прозвищ. крюк, плуг, рок-н-ролл… но как бы вы это ни называли, специалисты могут сойтись в одном: эта позиция была надежным способом «счастливого конца» многих обладательниц вагины.

По словам клинического сексолога Марлен Вассерман, поза «ноги на плечах» обеспечивает более глубокие толчки, что увеличивает шансы на оргазм. И нет, вам не нужны акробатические навыки, чтобы провернуть это. «Некоторые могут подумать, что вам нужно быть гибким, но это, конечно, не так», — говорит Рэйчел Хоффман, терапевт из Института сексотерапии Лонг-Айленда. «Это более продвинутая форма миссионерской позы». 

Как это сделано

Хоффман говорит, «один партнер ложится на спину и поднимает ноги в воздух, образуя прямой угол с телом. Другой становится сверху, мягко отодвигая ноги первого партнера немного назад к его телу». Она продолжает, «Если ты беспокоишься, что не сможешь держать ноги, не парься. Ваш партнер может использовать свои руки, чтобы схватить вас за ноги, чтобы убедиться, что вы устойчивы, или использовать их, чтобы прикоснуться к вам».

#3 – Позиция CAT

поза для секса с кошкой
Кредит: Pinterest

CAT расшифровывается как метод выравнивания полового акта, но пусть вас не пугает сложное название! По сути, структура выравнивания полового акта представляет собой положение лицом к лицу, но мужчина, или пенетратор, едет намного выше, чем обычно в миссионерской позе, поэтому пенис (или игрушка) не входит полностью. Вместо этого, корень сильно притягивается к одному очень важному половому органу… клитору.

«Большинство поз для секса не обеспечивают стимуляцию клитора, учитывая расстояние между клитором и входом во влагалище». объясняет, Ян Кернер, сексопатолог и автор книги Она пришла первая. Вот где положение CAT приходит на помощь, помогая «стимулировать внешнюю часть клитора во время секса P-in-V». 

Как это сделано

«Партнер с вульвой должен лежать на спине, удобно раздвинув ноги, как в миссионерской позе». пишет Здоровье мужчины журнал.  Поверх них человек, выполняющий проникновение, должен приподняться на руках с высоко поднятыми плечами и выгнутой спиной». Кернер добавляет, «В йоге поза очень похожа на позу собаки мордой вверх».

# 4 - Собачка вниз

вниз собачка
Кредит: Pinterest

Эта модифицированная версия классического «собачьего стиля» работает путем изменения угла проникновения, чтобы обеспечить более интенсивную стимуляцию и лучший доступ к точке G. В качестве дополнительного бонуса, это также дает возможность одновременной стимуляции клитора, что удваивает удовольствие.

Как это сделано

«Примите стандартную позу собачки, но вместо того, чтобы опереться на руки, согните локти и положите их на подушку». объясняет секс-персонаж Сэмми Коул. «Это означает, что ваша спина наклонена вниз от ягодиц к голове». Согласно рецензии производителя презервативов Durex, «Еще один вариант — опустить грудь на кровать, оставив бедра высоко в воздухе, а ваш партнер низко присядет». Они добавляют, «Попробуйте одной рукой помассировать клитор, иначе ваш партнер может протянуть руку и сделать то же самое».

#5 – Джойстик Joyride

позы для секса для вагин
Предоставлено: Cosmopolitan UK.

Поднимитесь на борт и пристегните себя для адской поездки. Дублированный «мечта эксгибициониста» от Cosmopolitan «джойстиковая поездка» обещает более глубокое проникновение и лучший шанс попасть в эту волшебную точку G.

По словам Лауры Уиттакер, старшего менеджера компании по производству секс-игрушек и нижнего белья Ann Summers, «эта поза для верховой езды позволяет вам обоим контролировать свое удовольствие от умопомрачительных оргазмов со всех сторон». Кроме того, если вы искали предлог, чтобы пропустить спортзал, это тоже окажется отличной тренировкой, предлагающей «Кардио для вас и основная тренировка для вашего партнера».

Как это сделано

Человек, проникающий в вас, лежит на спине с расслабленными руками над головой. Сядьте на них сверху и вытяните ноги вперед так, чтобы ваши ступни оказались по обе стороны от их плеч. Держите его за голени или надавите на пол для поддержки и начните вращать бедрами в форме восьмерки для стимуляции. «Для дополнительного удовольствия попросите вашего партнера немного приподнять свое тело — небольшое изменение угла даст вам полную нагрузку на клитор и стимуляцию точки G», рекомендует Уиттакер.

# 6 - G-Whiz

как довести женщину до оргазма
Авторы и права: Байрон Грей / Большая книга секса / Pinterest

Это прямо из старого доброго Камасутра книга поз для секса. В то время как некоторые из хитрых маневров, показанных в этом древнем эротическом тексте, могут пугать нас, не очень гибких людей, «G-Whiz» не является одним из них.

«Это хороший выбор, если вы и ваш партнер не особенно гибки, так как движение требует только того, чтобы вы могли сгибаться в талии», пишет журнал Women’s Health. И чтобы сделать его еще лучше, доктор О'Рейли предлагает «добавление подушки под вас, чтобы создать лучший угол для того, чтобы он мог добраться до вашей точки G».

По данным журнала Women's Health, эта позиция вызывает кульминацию, потому что «поднятие ног сужает влагалище и помогает нацелиться на точку G». Они добавляют, «аИ нет ничего плохого в нежном массаже ягодиц».

Как это сделано

Начните с того, что лягте на спину, а ваш партнер встанет на колени перед вами. Поднимите прямые ноги вверх над их плечами. «Затем, когда он двигается, любой из вас может нажимать на нижнюю часть живота, чтобы стимулировать его снаружи — это давление будет слегка тянуть капюшон вашего клитора, создавая там ритмичный массаж». объясняет О'Рейли. «Если у вас есть разница в росте, Вы можете подложить пару подушек под другого человека или использовать подушку для секса». — добавляет Джиджи Энгл, сертифицированный секс-тренер.

# 7 - Коробка для выпадения

поза для секса для дам
Кредит: Бет Йоргенсен / SheKnows

Нет, мы не говорим о том раздражающем приложении для хранения файлов, которое мы все используем. Несмотря на отсутствие более пикантного названия, «коробка для выпадения» не что иное, как захватывающее. И, по словам тренера по отношениям и специалиста по улучшению сексуальности Далилы Тейлор, это одна из самых оргазмических поз для обладательниц вульвы.

Как это сделано

[Партнер, в которого проникли] лежит на спине, ее бедра свисают с кровати. [Проникающий партнер] стоит на полу перед ней и поддерживает ее ноги». объясняет Делайла. «Его пенис [или игрушка] войдет в нее естественным восходящим движением, трется прямо о ее точку G». 

#8 – Стремительная ковбойша

выпад пастушка
Кредит: Библия плохих девчонок

Выпады в тренажерном зале могут показаться рутиной, но выпады в спальне? А много смешнее! Идеально подходит для пар, которые любят «секс-упражнения», 'Lunging Cowgirl' может стать вашим билетом на тренировку, и кульминация вашей мечты! Эта восхитительная вариация на тему классической «Наездницы» была опробована секс-экспертами. и энтузиасты одинаковые. Благодаря увеличенной глубине проникновения и стимуляции клитора вам захочется делать это снова, и снова, и СНОВА!

Как это сделано

Получите верх над своим сексуальным партнером. Столкнувшись с ними, «Одну ногу опустите, а другую согните вверх, чтобы можно было переключаться между более глубоким проникновением и трением клитора». пишет Шон Джеймсон в Библия плохих девчонок. «Таким образом, если в одном положении становится неудобно, вы можете быстро перестроиться, не делая перерыва». он продолжает.

женский пол
XNUMX кредит

Теперь, когда вы ознакомились с нашим дерзким небольшим списком, мы надеемся, что по крайней мере пара из этих вызывающих кульминацию движений вызвала у вас интерес! Но, прежде чем вы побежите со своим SO, чтобы попробовать их, мы хотим отметить, что, хотя большинство из них описывают лучшие сексуальные позы для женщин и относятся к сексу между биологическими женщинами и мужчинами, нет абсолютно никаких причин, почему любой пол соединение, с доступом к определенным аксессуарам, не может прекрасно провести время, изучая эти движения!

В конце концов, секс — это разнообразное занятие, и путешествие может быть таким же увлекательным, как и пункт назначения. Но хотя проникновение или кульминация не всегда являются единственным фокусом сексуального времяпрепровождения, мы думаем, что все согласятся, что оргазмы чертовски хороши! Так что если это ваша цель, то недостатка в способах ее достижения нет; будь то соло, дуэт или группа (эй, что угодно!).

XNUMX кредит

Однако реальность такова, что существует вполне реальная «разрыв оргазма» в обществе. В 2017 исследование, только 65% гетероженщин заявили, что обычно испытывают оргазм от секса, по сравнению с 95% гетеросексуальных мужчин. При этом исследование также показало, что женщины, у которых оргазм происходил чаще, с большей вероятностью «Спрашивайте, чего они хотят в постели».

По словам доктора Джордана Рулло, сертифицированного сексопатолога из приложения для женского здоровья Flo, общение имеет ключевое значение. «Покажите своему партнеру, как вам нравится, когда вас стимулируют. Либо стимулируй себя перед своим партнером, либо возьми своего партнера за руку и покажи ему именно то, что тебе нравится».

XNUMX кредит

Но что, если вы не совсем уверены, чем занимаетесь? Сексолог Джесс О'Рейли рекомендует заняться самоисследованием, чтобы выяснить:

«Мастурбация и самоприкосновение — это то, как большинство обладательниц вульвы испытывают свой первый оргазм, потому что требуется время, чтобы узнать о ваших уникальных телесных реакциях. Сконцентрируйтесь на себе и своем удовольствии, а когда появится партнер, вы сможете научить его, как помочь вам получить удовольствие».

Правда в том, что независимо от того, одиноки ли вы, состоите в партнерстве или что-то среднее, вы можете самостоятельно исследовать с помощью своих рук или своего любимые вибрирующие друзья, может быть захватывающим способом выяснить, что вас действительно вдохновляет, и как показать это вашему товарищу по играм. Первым шагом может быть стимуляция ваших эрогенных зон, чтобы увидеть, что вас больше всего заводит.

Если вы не знали, эрогенные зоны — это части нашего тела, которые заставляют нас чувствовать возбуждение, когда к ним прикасаются определенным образом. Если вы поклонник любимого ситкома 90-х Друзья, вы, возможно, помните культовую сцену ниже, где Моника объяснила семь из них… и она была очень в восторге от числа семь.

Но, как оказалось, эрогенные зоны на женском теле, да и вообще на любом другом, не ограничиваются семью. По словам калифорнийского сексолога Джилл Макдевитт, любая часть тела может быть эрогенной зоной, в зависимости от человека и того, к чему он чувствителен. При этом, безусловно, есть некоторые общие «Горячие точки»  Макдевитт рекомендует ориентироваться на: «Половые органы, грудь, соски, губы, шея и задняя часть шеи, уши, ягодицы, внутренняя поверхность бедра и анус».

Теперь остановимся на одном из большинство возбуждающие удовольствие женские эрогенные зоны… догадываетесь, что это такое?

женские оргазмы
XNUMX кредит

Правильно, это клитор. Мы надеемся, что вы догадались, потому что мы все время намекали на этот невероятный маленький орган. Но на случай, если вы не уловили повторяющуюся тему, пять из семи поз для секса, перечисленных выше, упоминают стимуляцию клитора, и не случайно.

«Если стимуляция клитора до и во время полового акта недостаточна, оргазм для многих женщин будет неуловимым, так же как поглаживания области рядом с пенисом, вероятно, будет недостаточно, чтобы возбудить большинство парней». объясняет доктор Кэрол Куин, сексолог и автор книги Книга о сексе и удовольствии: Руководство по хорошим вибрациям для отличного секса для всех.

как заставить девушку кончить
XNUMX кредит

Ах, клитор. 8,000 нервных окончаний, неуловимых для многих. И если вы были в социальных сетях достаточно долго, вы, вероятно, сталкивались с мемом или двумя о людях, которым нужны дорожные карты, чтобы найти это. Но благодаря клиническому сексологу Патти Бриттон мы все можем стать чуточку более «клитерировать» прямо сейчас

В основном клитор располагается над входом во влагалище, но видимая его часть — это только вершина горы. Патти объясняет, что клитор на самом деле является «сложная конструкция, состоящая из многих частей». Клиторальная головка «единственное внешнее проявление», но сам орган имеет большую внутреннюю структуру.

клитор диаграмма
Кредит: Биш Великобритания

«Под вульвой лежат «ножки» клитора, или «голени клитора», которые образуют форму поперечного рычага. А затем на кончике этого поперечного рычага находится головка клитора, крошечная часть, которую люди иногда могут увидеть». говорит Бриттон. «Чтобы сориентироваться, головка клитора должна быть на 12 часов, а вход во влагалище — на 6 часов».

Если вы изо всех сил пытаетесь представить все это, вы не одиноки! Патти рекомендует взглянуть на напечатанные на 3D-принтере модели клитора, которые демонстрируют все его части во всей красе. Да, вы правильно прочитали. Сейчас люди делают клиторы на 3D-принтере. Посмотрите это видео ниже.

Теперь, когда мы лучше познакомились с тем, где он находится и как он работает, стимуляция его удобным для вас способом — это эксперимент. В качестве общего руководства, «Если вы хотите стимулировать свой клитор, аккуратно погладьте верхнюю часть, где находится головка клитора, круговыми движениями», говорит Патти. Но, как и у людей, каждый клитор уникален.

«Все женщины уникальны, так почему же клитор должен быть другим?» пишет журнал «Здоровье». Каждой женщине нужна разная стимуляция, чтобы чувствовать себя удовлетворенной, в зависимости от ее уникальной биологии». Имея это в виду, это официально часы клитора. Приступайте к экспериментам!

XNUMX кредит

Если вы ищете вдохновения, Николь Телфер и Клар Маквини, писатели Clue, поделятся своими советами о том, как начать работу: «Если вы с партнером, создание настроения может включать в себя поцелуи, прелюдию и изучение тел друг друга».

Они продолжают, «Если вы летите в одиночку, не стесняйтесь чувствовать себя комфортно с любыми другими эрогенными зонами вашего тела (например, с сосками). Не забывайте о своем уме — если вы не чувствуете, что вас особенно возбуждает ваше воображение, вы также можете погрузиться в игру с порнографией или сексуальной литературой».

секс
XNUMX кредит

Если вам интересно, почему мы так долго болтаем о клиторах, то они не только являются довольно важной частью оргазмического опыта для миллионов женщин, но и являются единственной известной частью тела, которая существует только для удовольствия. И мы думаем, что это довольно круто.

Похоже, мы тоже не единственные. Об этом даже говорят на TED. «неведомое величие». Посмотреть на себя.

Суть в том, что когда дело доходит до секса P-in-V или любого другого секса в этом отношении, ясно, что вагинам иногда требуется немного больше заботы, чем их коллегам-мужчинам, чтобы достичь «Большое О», и это совершенно нормально! Есть миллион и один способ добиться этого, и эта статья лишь поверхностно касается лучших поз для женского оргазма!

Итак, если вы искали новые горячие советы о том, как лучше достичь оргазмического блаженства, новые идеи, чтобы оживить ваши выходки в спальне, лучшую позу, чтобы заставить ее кончить, или вы просто хотели предлог посмотреть некоторые легкие порнографические изображения, мы надеемся вам понравилось это чтение, и вы что-то из него почерпнули. Счастливого климакса!

News

Best sex positions for female orgasm

If you’re looking to achieve more orgasms during penetrative sex, certified “sexperts” recommend giving these positions a go.

If you’ve ever had trouble achieving “The Big O” from P-in-V penetration alone, don’t fret! Sexologists say this is totally normal and more common than you might think. In fact, studies have shown that only 25% of women frequently orgasm this way.

That being said, certain sex positions are reportedly more effective than others in facilitating climax for people with vaginas. So, if that sounds like something you’d be interested in exploring, we’ve scoured the internet on your behalf and rounded up eight ultra-stimulating, expert-recommended positions for you and your bedroom buddy to check out.

sex positions for women
Credit: Canva

 

#1 – Reverse Cowgirl

female orgasm
Credit: Pinterest

This one’s a familiar favourite for women who swear by its ability to really hit the spot – the G-spot, that is: “Many women find that they’re most likely to feel G-spot pressure when they’re on top, as they can adjust the angle of their body to suit their unique needs,” explains Dr Jess O’Reilly, sexologist and host of the Drive Your Lover Wild webinar series.

O’Reilly says ‘reverse cowgirl’ is also “the perfect position for dual stimulation,” and Women’s Health reader, Catherine L, agrees. She told the magazine, “my boyfriend has a little trouble staying hard for longer than five minutes, which made it really difficult for me to orgasm…I figured out that my boyfriend can last the longest in reverse cowgirl. And, through trial and error, we realized that if he rubs my clit while he’s inside of me and thrusts hard enough—I can get off! It’s made my boyfriend and I feel so much closer and more intimate.”

How it’s done

Straddle your partner with your back facing them, place your knees on either side of their hips, and do what Ginuwine said best: “Ride it, my pony.” And to make things even hotter, O’Reilly recommends trying it with your partner’s legs bent so that you can increase the pressure against your abdomen. You can stimulate the G-spot through the vagina, but you can also stimulate it via pressure against the stomach.”

#2 – Legs Over Shoulders

sex tips
Credit: Canva

This timeless classic goes by many nicknames – the hook, the plow, the rock ‘n’ roller… but whatever you want to call it, specialists can agree on one thing: this position has been a reliable go-to for the ‘happy endings’ of many vagina-havers.

According to clinical sexologist, Marlene Wasserman, the ‘legs over shoulders’ position enables deeper thrusting, which increases the chances of climax. And no, you don’t need acrobatic skills to pull this one off. “Some might think you need to be flexible, but this is certainly not the case,” says Rachel Hoffman, a therapist at The Long Island Institute of Sex Therapy. “It is a more advanced form of the missionary position.” 

How it’s done

Hoffman says, “one partner lies on their back, and lifts their legs up into the air, creating a right angle with their body. The other gets on top, gently pushing the first partner’s legs back a bit further toward their body.” She continues, “if you’re worried you won’t be able to keep your legs up, don’t sweat it. Your partner can use their hands to grab your legs to make sure you’re stable or use them to touch you.”

#3 – The CAT position

cat sex position
Credit: Pinterest

CAT stands for coital alignment technique, but don’t let the complex name scare you off! Basically, the coital alignment structure is a face-to-face position, but the male, or penetrator, rides much higher than they normally would in missionary, so the penis (or toy) doesn’t go all the way in. Instead, the root is pulled hard against one very important sex organ…the clitoris.

“Most sex positions fail to provide clitoral stimulation given the distance between the clitoris and the vaginal entrance,” explains Ian Kerner, sex therapist and author of She Comes First. This is where the CAT position comes in clutch, helping “stimulate the external portion of the clitoris during P-in-V sex.” 

How it’s done

“The partner with a vulva should lie on their back with their legs comfortably spread, as they would in missionary position,” writes Men’s Health magazine. “On top of them, the person doing the penetrating should raise themselves on their arms with their shoulders high and their back arched.” Kerner adds, “in yoga, the position would be very similar to the upward facing dog position.”

#4 – Downward Doggy

downward doggy
Credit: Pinterest

This modified version of the classic ‘doggy style’ works by changing the penetration angle to allow for more intense stimulation, and better access to the G-spot. As an added bonus, it also enables space for clitoral stimulation to occur at the same time, for double the fun.

How it’s done

“Assume the standard doggy position, but instead of propping yourself up on your hands, bend your elbows and rest them on a pillow,” explains sexpert Sammi Cole. “This means your back slants downwards from your butt to your head.” According to a write-up by condom company Durex, “another option is to lower your chest to the bed as you leave your hips high in the air and your partner crouches low.” They add, “try using one hand to rub your clit or your partner could reach around with their hand and do the same.”

#5 – The Joystick Joyride

sex positions for vaginas
Credit: Cosmopolitan UK

Climb aboard and strap yourself in for one hell of a ride. Dubbed “an exhibitionist’s dream” by Cosmopolitan, the ‘joystick joyride’ promises deeper penetration and a better shot at hitting that magic G-spot.

According to Laura Whittaker, senior manager of sex toy and lingerie company, Ann Summers, “this riding position allows you both to take control of your pleasure for some mind-blowing orgasms all round.” Additionally, if you’ve been looking for an excuse to skip the gym, this one happens to be a great workout too, offering “cardio for you and a core workout for your partner.”

How it’s done

The person penetrating you lies on their back with their arms relaxed above their head. Straddle them on top and stretch your legs forward, so that your feet are on either side of their shoulders. Hold their shins or push on the floor for support, and start swirling your hips in figure-eight motions for stimulation. “For an added thrill, get your partner to raise their body up slightly at the core – the slight shift in angle will offer you a whole load of clitoral and G-spot stimulation,” recommends Whittaker.

#6 – The G-Whiz

how to make a woman orgasm
Credit: Byron Gray / The Big Book of Sex / Pinterest

This one’s straight out of the good old Kama Sutra book of sex positions. While some of the tricky maneuvers illustrated in this ancient erotic text can be intimidating for us not-so-flexible folk, the ‘G-Whiz’ is not one of them.

“This is a good choice if you and your partner aren’t especially flexible since the move only requires that you can bend at the waist,” writes Women’s Health magazine. And to make it even better, Dr O’Reilly suggests “adding a pillow underneath you to create a better angle for him to reach your G-spot.”

According to Women’s Health, this position is climax-inducing because “raising your legs narrows the vagina and helps target your G-spot.” They add, “and there’s nothing wrong with a gentle bum massage, either.”

How it’s done

Start by lying on your back, while your partner kneels in front of you. Lift your legs up straight over their shoulders. “Then as he moves, either of you can press on your lower abdomen to stimulate it from the outside—that pressure will pull slightly on the hood of your clitoris to create a rhythmic massage there as well,” explains O’Reilly. “If you have a height difference, you can put a couple of pillows underneath the other person, or you can utilise a sex pillow,” adds Gigi Engle, certified sex coach.

#7 – The Drop Box

sex position for ladies
Credit: Beth Jorgensen / SheKnows

No, we’re not talking about that annoying file storage app we all use. Despite the lack of a spicier title, ‘the drop box’ is nothing short of thrilling. And according to relationship coach and sex enhancement specialist, Delilah Taylor, it’s one of the most orgasmic positions for vulva-owners.

How it’s done

The [partner being penetrated] lies on her back with her hips hanging off the bed. The [penetrating partner] stands on the floor in front of her and supports her legs,” explains Delilah. “His penis [or toy] will enter her in a natural upward motion rubbing directly on her G-spot area.” 

#8 – The Lunging Cowgirl

lunging cowgirl
Credit: Bad Girls Bible

Lunges at the gym might feel like a chore, but lunges in the bedroom? A lot more fun! Ideal for couples who like to “sexercise,” the ‘Lunging Cowgirl’ could be your ticket to the workout, and climax, of your dreams! This delicious variation on the classic ‘Cowgirl’ has been tried and tested by sex experts and enthusiasts alike. With enhanced penetration depth and clitoral stimulation, you’ll want to do it again, and again, and AGAIN!

How it’s done

Get on top of your sexual partner. Facing them, “keep one leg down and bend another leg up, so that you can switch between deeper penetration and rubbing your clitoris,” writes Sean Jameson in Bad Girls Bible. “This way, if it gets uncomfortable in one position, you can quickly readjust without having to take a break,” he continues.

female sex
Credit: Canva

Now that you’ve gone through our cheeky little list, we hope that at least a couple of these climax-inducing moves have piqued your interest! But, before you run off with your S.O. to try them out, we want to note that, while most of the these describe the best sexual positions for women, and refer to sex between biological women and men, there’s absolutely no reason why any gender coupling, with access to certain accessories, can’t have an amazing time exploring these moves!

At the end of the day, sex is a diverse activity, and the journey can be just as fun as the destination. But while penetration or climax isn’t always the sole focus of sexy time, we think everyone would agree that orgasms are pretty fucking great! So if that’s your goal, there’s no shortage of ways to make it happen; whether it be in solo, duo, or group contexts (hey, whatever floats your boat!).

Credit: Canva

The reality, however, is that there is a very real “orgasm gap” in society. In a 2017 study, only 65% of hetero women said they normally orgasm from sex, compared to 95% of hetero men. That being said, the study also uncovered that women who climaxed more often were more likely to “ask for what they want in bed.”

According to Dr Jordan Rullo, a certified sex therapist with women’s health app Flo, communication is key. “Show your partner how you like to be stimulated. Either self-stimulate in front of your partner, or take your partner’s hand and show them exactly what you like.”

Credit: Canva

But what if you’re not quite sure what you’re into? Sexologist Jess O’Reilly recommends self-exploration to find out:

“Masturbation and self touch is how most vulva-owners experience their first orgasm because it takes time to learn about your unique bodily responses. Concentrate on you and your own pleasure, then when a partner comes along you can teach them how to assist you in having one.”

The truth is, whether you’re single, partnered, or something in between, solo exploration with the help of your hands, or your favourite vibrating friends, can be an exciting way to figure out what really gets you going, and how to show your playmate. The first step can be through stimulating your erogenous zones, to see what turns you on the most.

In case you didn’t know, erogenous zones are parts of our body that make us feel turned on when touched a certain way. If you’re a fan of the beloved 90’s sitcom Friends, you might remember the iconic scene below where Monica explained seven of them…and she was very enthusiastic about number seven.

But as it turns out, the erogenous zones on a woman’s body, or anyone’s body for that matter, aren’t limited to just seven. According to California-based sexologist, Jill McDevitt, any part of the body could be an erogenous zone, depending on the person and what they’re sensitive to. That being said, there are certainly some common “hot spots”  McDevitt recommends targeting: “The genitals, breasts, nipples, lips, neck and nape of neck, ears, buttocks, inner thigh, and anus.”

Now, let’s focus on one of the most pleasure-igniting female erogenous zones…can you guess what it is?

female orgasms
Credit: Canva

That’s right, it’s the clitoris. We hope you guessed it because we’ve actually been dropping hints about this incredible little organ the entire time. But in case you didn’t pick up on the recurring theme, five out of seven sex positions listed above mention clitoral stimulation, and not by coincidence.

“If there is insufficient clitoral stimulation before and during intercourse, orgasm will be elusive for many women in much the same way that stroking the area next to the penis would likely not be enough to get most guys off,” explains Dr Carol Queen, sexologist and author of The Sex & Pleasure Book: Good Vibrations Guide to Great Sex for Everyone.

how to make a girl cum
Credit: Canva

Ah, the clitoris. 8,000 nerve endings, yet elusive to many. And if you’ve been on social media long enough, you’ve probably come across a meme or two about people needing roadmaps to find it. But thanks to clinical sexologist Patti Britton, we can all become a little more “cliterate” today.

Basically, the clit is situated above the vaginal opening, but the visible part of it is only the top of the mountain. Patti explains that the clitoris is actually a “complex structure made of many parts.” The clitoral glans are “the only external manifestation,” but the organ itself has a large internal structure.

clitoris diagram
Credit: Bish UK

“Under the vulva lie the ‘legs’ of the clitoris, or the ‘crus clitoris,’ which form a wishbone shape. And then at the tip of that wishbone is the glans clitoris, which is the tiny part people can sometimes see,” says Britton. “To orient yourself, the glans clitoris should be at 12 o’clock, and your vaginal opening will be at 6 o’clock.”

If you’re struggling to picture all of this, you’re not alone! Patti recommends taking a look at 3D-printed models of the clitoris that showcase all its parts in their glory. Yes, you read that right. People are actually making 3D-printed clits now. Check out this video below.

Now that we’re better acquainted with where it is and how it works, stimulating it in a way that feels good for you is all about experimentation. As a general guide, “if you want to stimulate your clit, gently stroke the top, where your glans clitoris is, in a circular motion,” says Patti. But just like people, every clit is different.

“Women are all unique, so why would clitorises be any different?” writes Health magazine. Every woman needs a different kind of stimulation to feel satisfied, depending on her unique biology.” So with that in mind, it’s officially clit o clock. Get experimenting!

Credit: Canva

If you’re looking for some inspiration though, Nicole Telfer and Clár McWeeney, writers at Clue, share their advice on how you can get started: “If you are with a partner, setting the mood could involve kissing, foreplay, and exploring each other’s bodies.”

They continue, “If you are flying solo, feel free to get comfortable with any other erogenous zones of your body (like your nipples). Don’t forget your mind — if you aren’t feeling particularly turned on by your imagination, you can also get your head in the game with some porn or sexy literature.”

sex
Credit: Canva

If you’re wondering why we’ve been yapping on about clits for so long, not only are they a pretty important part of the orgasm experience for millions of women, but it’s also the only known body part to exist just for pleasure. And we think that’s pretty cool.

Seems like we’re not the only ones, either. There’s even a TED talk about its “unknown greatness.” See for yourself.

The bottom line is when it comes to P-in-V sex, or any kind of sex for that matter, it’s clear that vaginas sometimes need a little extra TLC than their male counterparts to reach “The Big O,” and that’s totally fine! There are a million and one ways to make it happen, and this article just scratches the surface as far as best positions for female orgasm goes!

So, whether you were looking for hot new tips on how to better reach orgasmic bliss, new ideas to spice up your bedroom antics, the best position to make her cum, or you just wanted an excuse to view some light pornographic imagery, we hope you enjoyed this read and got something out of it. Happy climaxing!