Новости

Godfather of Disco выпускает «Cerrone by Cerrone»

Известно, что Daft Punk, The Beastie Boys и Run DMC, включающие звуки Черроне в свои песни, ссылаются на Крестного отца диско как на инструмент, повлиявший на их звучание. 

Французский диско-исполнитель, барабанщик, певец, автор песен и продюсер Марк Серроне, занявший первое место в чартах, продал более 30 миллионов пластинок по всему миру за свою блестящую карьеру, которая насчитывает более 40 лет.

Марк Серроне, по праву прозванный крестным отцом диско, празднует свое 50-летие с Серроне от Серроне (Because Music/Virgin Music Australia) планируется выпустить 14 октября. Радуя поклонников, Серроне пересмотрел 16 своих классических треков и культовых фаворитов вместе с приглашенными соавторами Purple Disco Machine. 

Серроне около 1970-х годов
XNUMX кредит

Знаменитый диско-хит легенды 1977 года «Supernature» и сингл 1976 года «Love in C Minor» проложили путь к новой эре диско-музыки, объединив электронные синтезаторы и традиционные симфонические оркестровки таким образом, о котором раньше никто не слышал. до.  

Начиная с первых андеграундных дней Черроне и заканчивая его мировыми хитами, он установил золотой стандарт благодаря сотрудничеству с Найлом Роджерсом, Тото, Лаурой Браниган, Джоселин Браун, ЛаТойей Джексон и Аксель Рэд. 

Чтобы отметить этот специальный юбилейный альбом, Серроне выпустил новый сингл «Summer Lovin» Серроне и Purple Disco Machine. 

 Черроне рассказал о недавнем сотрудничестве с Purple Machine: «Меня сразу же покорила работа Purple Disco Machines, как только я впервые ее услышал». Серроне чувствует себя благословленным».Я имел честь быть сэмплированным много раз на протяжении многих лет, и этот трек означает, что моя музыка теперь пересекает 5 поколений, благодаря многим талантливым артистам и продюсерам, которые были частью моей работы. “

Purple Disco Machine ответила тем же, заявив, что Черроне опровергает теорию о том, что вы никогда не встретитесь со своими героями. «Серроне — один из моих неизменных музыкальных героев, поэтому, когда я написал на его лейбл, чтобы попросить очистить семпл из одного из его классических произведений, и они ответили: «Почему бы нам не сделать это в сотрудничестве?», это было нет смысла говорить да! Теперь я смог провести некоторое время с Марком (Серроне), и он полностью опровергает известную цитату о «никогда не встречай своих героев», поскольку он замечательный человек, а также музыкальная легенда». 

Серроне от Серроне (Because Music) планируется выпустить 14 октября. Доступен поток здесь.

Посмотрите официальное видео.

News

Godfather of Disco releases ‘Cerrone by Cerrone’

Famously incorporating Cerrone’s sounds into their songs, Daft Punk, The Beastie Boys, and Run DMC cite the Godfather of Disco as instrumental in influencing their sound. 

Chart-topping French disco artist, drummer, singer-songwriter, and record producer Marc Cerrone has sold over 30 million records worldwide in a illustrious career that spans over 40 years.

Rightfully Dubbed the Godfather of disco, Marc Cerrone, is celebrating his 50th anniversary with Cerrone by Cerrone (Because Music/Virgin Music Australia) slated for release on October 14th. Delighting fans, Cerrone has revisited 16 of his classic tracks and cult favourites, with guest collaborators Purple Disco Machine. 

cerrone circa 1970's
Credit: Spiegel

The legend’s breakthrough iconic 1977 disco hit ‘Supernature’  and 1976 single ‘Love in C Minor’ were responsible for forging the way for a new era of disco music, merging electronic synthesisers and traditional symphonic orchestrations in a way that hadn’t been heard of before.  

From Cerrone’s early underground days to his worldwide chart-topping hits, he has set a gold standard with collabs with Nile Rodgers, Toto, Laura Branigan, Jocelyn Brown, LaToya Jackson and Axelle Red, 

To mark this special anniversary album, Cerrone has released the new single ‘Summer Lovin’ by Cerrone and Purple Disco Machine. 

 Cerrone discussed the recent collaboration with Purple Machine: “I was immediately seduced by Purple Disco Machines’s work as soon as I first heard it.” Cerrone is feeling blessed, “I have had the privilege of being sampled a lot of times throughout the years, and this track means my music now crosses 5 generations, thanks to the many talented artists and producers that have been a part of my work. “

Purple Disco Machine has responded in kind, by saying that Cerrone disproves the theory of never meeting your heroes, “Cerrone is one of my all-time musical heroes, so when I wrote to his label to ask to clear a sample from one of his classic productions and they replied ‘why don’t we do it as a collaboration?’, it was a no brainer to say yes! I’ve now been able to spend some time with Marc (Cerrone) and he totally disproves the famous quote about “never meet your heroes”, as he’s a wonderful person as well as a music legend” 

Cerrone by Cerrone (Because Music) is slated for release on October 14th. Available to stream here.

Check out the official vid.