Новости

Фанаты «Очень странных дел» пытаются «отменить» Metallica из-за «проблемности»

странные вещи Фанаты включают Metallica после того, как обнаружили «Проблемный» поведения в их прошлом.

Metallica приобрел новый урожай поклонников в последние месяцы, благодаря возрождение их хита 1986 года, Кукловод после его включения в четвертый сезон странные вещи. Все выглядело отлично, но на прошлой неделе некоторые из их вновь обретенных фанатов начали менять свое мнение.

Как сообщается, армия TikTokers, состоящая в основном из поколения Z, в настоящее время выполняет миссию по "Отмена" иконы металла 80-х, обнаружив их «Проблемный» история. Среди них — создательница TikTok по имени Серена Трублад, известная своими видеосериалами. Является ли ваш любимый проблематичным.

Metallica
Предоставлено: Sipa US / Alamy Stock

В посте, опубликованном в прошлые выходные, который набрал 39.5 тысяч лайков, Серена показывает кадры с предыдущим басистом Metallica, Джейсоном Ньюстедом, который, по-видимому, исполняет «Нацистский салют и марш» на сцене. Также есть кадры с другими участниками группы, на которых они, кажется, шутят с толпой о недавней кончине Курт Кобейн.

В ролике Джеймса Хэтфилда, солиста Metallica, также обвиняют в расистском поведении. Чтобы проиллюстрировать свои рассуждения, Серена вставляет старый клип Guns N 'Roses Бэк-вокалистка Роберта Фриман, утверждая, что фронтмен использовал уничижительный термин для цветных людей, имея в виду американского рэпера Ice-T.

@serenatrueblood

Я нахожу это интересным, что они заботились о привратнике в своем фандоме только тогда, когда они начали получать большие агаибы от «Очень странных дел». Твоя забота только о том, какие линии или карманы #металлика #metal #isyouurfavproblematic #станкультура #отменакультура #фип пс извини папа #зеленый экран #зеленыйэкранвидео

♬ оригинальный звук – Серена Трублад

«Мне кажется интересным, что они заботились о привратнике в своем фандоме только тогда, когда они снова стали популярными благодаря «Очень странным делам». — написала Серена в подписи под клипом. «Их заботило только то, что наполняет их карманы».

Эти новые разоблачения вызвали неоднозначную реакцию среди странные вещи поклонники, многие из которых делятся своими мыслями в Твиттере. Один поклонник научно-фантастического сериала заявил: «Хотел бы я посмотреть это до того, как купил рубашку Metallica». Другой написал: Если люди действительно пытаются отменить Metallica, я надеюсь, что они никогда не узнают о Motley Crue». Ознакомьтесь с некоторыми из твитов ниже.

News

Stranger Things fans try to ‘cancel’ Metallica for being ‘problematic’

Stranger Things fans are turning on Metallica, after discovering “problematic” behaviors in their past.

Metallica has gained a new crop of fans in recent months, thanks to the resurgence of their 1986 hit, Master Of Puppets after its inclusion in season four of Stranger Things. Things were looking great, but as of last week, some of their newly-gained fanbase has begun changing their tune.

Reportedly, an army of primarily Gen Z TikTokers are currently on a mission to “cancel” the ’80s metal icons, after discovering their “problematic” history. Among them is a TikTok creator named Serena Trueblood, who is well known for her video series, Is Your Fav Problematic.

Metallica
Credit: Sipa US / Alamy Stock

In a post from last weekend, which has now amassed 39.5k likes, Serena displays footage of Metallica’s previous bassist, Jason Newsted, seemingly performing a “Nazi salute and march” on stage. There’s footage included of other band members as well, in which they appear to share jokes with a crowd about the then-recent passing of Kurt Cobain.

In the video, James Hetfield, lead singer of Metallica, is also accused of racist behaviour. To illustrate her reasoning, Serena inserts an old clip of Guns N’ Roses backing vocalist, Roberta Freeman, alleging the frontman used a derogatory term for people of colour, whilst referring to American rapper, Ice-T.

@serenatrueblood

I find it intersting that they only cared about gatekeeping in their fandom when they started getting big agaib from Stranger Things. Thy only care about what lines theor pockets #metallica #metal #isyourfavproblematic #stanculture #cancelculture #fyp p.s. sorry dad #greenscreen #greenscreenvideo

♬ original sound – Serena Trueblood

“I find it interesting that they only cared about gatekeeping in their fandom when they started getting big again from Stranger Things,” Serena wrote in the caption underneath the clip. “They only cared about what lines their pockets.”

These new revelations have generated mixed responses among Stranger Things fans, with many of them taking to Twitter to share their thoughts. One fan of the sci-fi hit series stated: “I wish I watched this before I bought my Metallica shirt.” Another wrote, If people are really trying to cancel Metallica I hope they never catch word of Motley Crue.” Check out some of the Tweets below.