Новости

5 планет будут выравниваться с Луной каждое утро в этом месяце!

Планеты, включая Меркурий, Венеру, Марс, Юпитер и Сатурн, выровняются с Луной до конца июня.

В этом месяце страстные наблюдатели за звездами объединяются, чтобы стать свидетелями выравнивания планет — явления, которое наблюдается только раз в несколько десятилетий.

Астрономическое чудо, начавшееся 3 июня и не случавшееся с декабря 2004 года, продолжится до конца месяца. Посмотрите на восток, в сторону предрассветного неба, невооруженным глазом или, если возможно, в телескоп или бинокль, чтобы увидеть пятидлинную цепочку планеты но, у вас будет только 30 минут, чтобы проверить это!

Планеты
Предоставлено: Гетти.

Планеты будут сиять подряд, потому что все они движутся по плоскости Солнечной системы, известной как «плоскость эклиптики». Но они не будут так близки друг к другу, как кажутся; каждая из этих планет находится в миллионах миль друг от друга.

Выстраиваясь в порядке их удаления от Солнца, Меркурий будет выглядеть самым ярким и будет становиться только ярче с каждой проходящей ночью до конца месяца. Планеты охватят 91 градус нашего неба. Обсуждается лучшее время, чтобы увидеть планеты на пике своего развития.

30 минут до рассвета - это все, что у нас есть. Это позволит вам использовать темноту неба в качестве идеального фона, а также обеспечить идеальное количество света восходящего солнца для 5 планет. TimeandDate.com можно использовать при необходимости, независимо от вашего региона.

Несмотря на то, что небесное отображение работает только в этом месяце, его, безусловно, стоит увидеть хотя бы раз в жизни.

Для по-настоящему преданных наблюдателей за звездами 24 июня произойдет что-то особенное. Именно тогда убывающий серп Луны окажется на линии между Венерой и Марсом. Это связано с тем, что Меркурий будет самым ярким за весь месяц. Открывайте дневники и ставьте будильники!

News

5 planets will align with the moon every morning this month!

The planets including Mercury, Venus, Mars, Jupiter, and Saturn will line up with the moon for the remainder of June.

Passionate stargazers are uniting this month to witness planets aligning, a phenomenon that is only seen once every few decades.

The astronomical wonder that started on the 3rd of June and hasn’t happened since December of 2004 will continue until the end of the month. Look east towards the pre-dawn sky with the naked eye, or if possible, a telescope or binoculars—to see a five-long string of planets but, you’ll only have 30 minutes to check it out!

Planets
Credit: Getty

The planets will shine in a row because they all travel on the plane of the solar system, known as the ‘ecliptic’ plane. But they won’t be nearly as close to each other as they appear; each of these planets are millions of miles away from each other.

Lining up in order of their distance from the Sun, Mercury will look the brightest and will only get brighter with each passing night until the end of the month. The planets will span 91 degrees of our sky. Up for debate is the best time to see the planets at their peak.

30 minutes before sunrise is all we have. This will allow you to have the darkness of the sky as the perfect backdrop as well as providing the 5 planets’ the perfect amount of light from the rising sun. TimeandDate.com can be used if necessary, no matter your area.

While the celestial display is only on for this month, it’s certainly something worth witnessing, at least once in your lifetime.

For the truly dedicated stargazers, something special will happen on June 24. That’s when the waning crescent moon will be in alignment between Venus and Mars. This is coupled with Mercury being the brightest it’ll be all month. Open your diaries and set your alarm clocks!