Новости

Объяснение мема «мы живем в обществе»

Игровой автомат «мы живем в обществе» мем является частью интернет-культуры непримиримой абсурдности, которая имеет смысл только изнутри.

Игровой автомат «мы живем в обществе» мем, который вы, возможно, видели (или, возможно, не видели) плавающим на временных шкалах и в разделах комментариев в Интернете, имеет настолько запутанную историю, что через 30 лет мы, вероятно, увидим мем, препарированный в учебниках, как вершину 2015 года. Интернет-этос 2020 года.

Интернет имеет привычку сворачиваться сам в себя. И по мере роста онлайн-юмора все больше нюансов и причудливых, простым смертным бывает сложно распутать его, чтобы понять. Стереотипы, выращенные в глубинах Интернета и не отработанные в аналоговом мире, могут превратить просмотр одного мема в урок истории Интернета. Итак, для сегодняшнего урока вот все, что вам нужно знать о «мы живем в обществе» мем.

общество, в котором мы живем

В чём «мы живем в обществе» мем?

Как правило, «мы живем в обществе» мем связан с Джокер, либо показывая самого персонажа, либо редактируя других людей, чтобы они выглядели как зеленоволосый мужчина с красными губами.

Если вы не знаете об этом меме — или только что пришли к выводу, что вы, вероятно, недостаточно глубоко в Интернете, чтобы получить его — не волнуйтесь, в этом весь смысл его привлекательности… «Я не понимаю, мем», если вы будете.

мы живем в обществе мем

Мем представлен в жанре абсурдистских мемов, разновидности мемов, которые снаружи совершенно бессмысленны, если только у вас нет сильного и странно специфического бэк-каталога интернет-соображений.

Это похоже на «общество, если мем», «знаете ли вы мем», «они живут мем», «настоящий мем», «е мем», «давай, чувак, мем» и «я вижу тебя мем». Так или иначе, каждый из них использует абсурдистский юмор, чтобы раскрыть экзистенциальную тоску, размышляя об «обществе», если бы что-то изменилось.

Так где же «мы живем в обществе» откуда взялся мем? Самые ранние следы его происхождения можно найти на гонконгском мем-сайте 9gag. в апреле 2015. Это в виде макроса изображения Джокера, сопровождаемого подписью: «Когда хороший парень теряет терпение (Sic) / дьявол дрожит».

Этот конкретный мем стал золотым по нескольким причинам. Во-первых, весь "милые парни заканчивают последними" Комплекс превосходства геймера/инцела уже давно является шуткой в ​​комментариях 9gag. Подобно мему «получи заряд этого общества», мем останавливается на женоненавистническом оттенке, который является обычным явлением в броциалистских кругах.

мы живем в обществе мем

Этот мем — чистый сардонизм: Джокер представляет собой символ IQ выше среднего, а затем пишет с опечаткой. "терпение". Шутка написала сама себя. По состоянию на пару месяцев назад мем набрал более 38,600 520 баллов и 9 комментариев на XNUMXgag, причем большая часть участия была усилена ироничными троллями, которые хотели, чтобы этот мем стал абсолютным воплощением сайта мемов.

Суперзлодей DC уже давно связан с личностью геймера, и после выхода Темный рыцарь в 2008 году он стал своего рода подставным лицом для всего сообщества incel.

Его избиратели поклонялись Джокеру, полагая, что он тоже олицетворяет непонятого, высокоинтеллектуального социального изгоя, доведенного до подлости аморальностью общества. В мире, где невозможно конкурировать, милые девушки гоняются за горячими парнями, а бородатые остаются без подруг. Тем не менее, вместо того, чтобы общество исключало их, именно они отказались быть частью общества.

Тем не менее, когда мем просочился в другие онлайн-пространства, линия «мы живем в обществе» - изначально задуманное как просвещенное заявление, осуждающее многие недостатки и противоречия общества, - вместо этого превратилось в сатиру.

Пользователи на таких сайтах, как 4chan, Reddit и группы шитпостинга в Facebook высмеяли «пробуждающее» настроение оригинального мема и, обрезав большую часть сопроводительного текста, сделали репост с лаконичной фразой. В конце концов, он даже сбросил «мы живем в обществе» цитата, и теперь может появляться в различных формах оригинала, например: «Погрузитесь в это общество».

Таким образом, если подумать, мем представляет собой эхо-камеру насмешек, в которой две грани общества постоянно нацеливаются друг на друга.

Разве Seinfeld предсказать «мы живем в обществе» мем?

23 мая 1991 года NBC впервые вышла в эфир. Китайский ресторан, одиннадцатая серия неудачного второго сезона Seinfeld. В эпизоде ​​три персонажа — Джерри Сайнфелд, Элейн Бенес и Джордж Костанца — ждут столика в китайском ресторане. Вот и все. Вот и весь сюжет 23-минутного эпизода. Зрители в режиме реального времени наблюдают, как персонажи просто ждут.

Эпизод в конечном итоге заканчивается тем, что персонажи уходят, не успев занять столик, потому что они больше не хотят стоять без дела. Сегодня его помнят как один из величайших и наиболее показательных эпизодов радикального, революционного ситкома 90-х.

Когда второй сезон Seinfeld в эфир, это было преимущественно незаинтересованным зрителям. Эпизоды были встречены вялой реакцией аудитории, недоумением в сети и снижением рейтингов. В отличие от своих современников, Seinfeld вытягивал юмор из самых обыденных действий и взаимодействий. В нем не было сложных конфликтов или кульминаций. Вместо этого он с гордостью получил слоган как «Шоу ни о чем».

В конце концов, Seinfeld продолжал транслироваться еще шесть сезонов, собрал 76 миллионов зрителей и собрал 3 миллиарда долларов прибыли. Сегодня такие приколы, как «яда йада йада», «хозяин своего домена», и "супа тебе не будет», все еще процветают в нынешнем культурном духе 21-го века.

Тем не менее, за пределами основной массовой культуры, Seinfeld остается пророком сюрреалистического мемскейпа 4chan и Reddit, предсказывая тенденции реконтекстуализации шуток и подрыва жанра, а также явный отход от элитарных форм медиа и традиционного повествования. Таким образом, шоу ни о чем станет прецедентом для всего.

Само собой разумеется, что популярная культура сегодня распространяется и потребляется совершенно иначе, чем в 1990-е годы. Seinfeld поначалу казался спотыкающимся в то время, когда ситкомы, такие как Фулл-хаус, Женат… С детьми, ну и конечно сетевой заклятый Друзья, были расположены в ландшафте, который все еще был на волне ситкома 70-х: сюжеты создавались по тем же правилам доступного послевоенного телевидения, со знакомыми персонажами в знакомых сценариях, созданных для случайного еженедельного просмотра.

Seinfeld, с другой стороны, был комедийным сериалом, предназначенным для эпохи переедания. Персонажи постоянно ухмылялись, намекая на прошлые шутки, и вознаграждали зрителей за то, что они оставались с тонущим кораблем. Создатель Ларри Дэвид было одно золотое правило для Seinfeld писатели: «Нет объятий, нет обучения». Он раздвигал границы, всегда стремясь испытать аудиторию противоречивыми сюжетными арками, такими как попытка воздержаться от мастурбации, или аркой мета-эпизода в четвертом сезоне, где Джерри и Джордж рассказывают о своей жизни в виде ситкома на NBC. Это было шоу для его поклонников, и оно не пыталось или не хотело обращаться к массам.

Такие платформы, как TikTok, 4chan и другие. Reddit. процветать благодаря тому же исключительному общественному сознанию и, подобно Seinfeld, может быть трудно проникнуть в них извне. Подумайте о разных «сторонах» TikTok — в основном идея о том, что алгоритм направляет пользователей к различным подмножествам контента TikTok, и лайкая определенные клипы, вы увидите, что ваша временная шкала заполнена похожими сообщениями.

Как только создатели обнаружили, что именно так приложение курирует страницу «Для вас», они намеренно сыграли на этой идее, создав абсурдистский жанр бобов в TikTok (который представлял собой бессмысленные 15-секундные правки бобов из банки) или Джейсона Дэниела. Сторона Earles TikTok (где были показаны клипы, посвященные признательности 43-летнему экранному брату Майли Сайрус в уже законченном сериале Disney Original «Ханна Монтана»).

Было волнительно видеть, сможете ли вы попасть в нишевое сообщество, и знать, что ваш вклад может означать, что эти бессмысленные TikTok могут попасть на временную шкалу скромного пользователя. Изолированные и лишенные контекста, эти правки не особенно остроумны. Но когда она существует в культурном сознании, где шутку понимают все, кроме тех, кто снаружи, в ее непримиримой абсурдности есть юмор.

Может быть трудно деконструировать жанр сюрреалистических мемов, так же как аудитории трудно найти отклик в эпизоде ​​об ожидании и уходе из китайского ресторана. Оба осознают свою неуместность, и оба впитывают это.

Хотя это несколько оспаривается, считается, что фраза «мы живем в обществе» был выбран из-за вышеупомянутого Китайский ресторан эпизод Seinfeld, где Джордж направляет свой собственный комплекс превосходства гипермачо, чтобы ханжески обсуждать несправедливость таксофонной политики эпизода и, в конечном итоге, несправедливость мира. Кипя, сжав кулаки, он кричит:Мы живем в обществе!»

Все еще сердитый, Костанца начинает разглагольствовать, мало чем отличаясь от геймеров incel на 9gag. «Проявляет ли кто-нибудь хоть малейшую чувствительность к проблемам ближнего? Нет!" – только для того, чтобы немедленно вернуться и изменить свой тон, когда незнакомец извиняется за длительное использование телефона-автомата. Сразу же Джордж вырывается из этой фантазии о лорде края и возвращается к своему слабому персонажу, никоим образом не будучи тем мачо, которым он себя выставил.

Хотя можно утверждать, что этот клип - просто совпадение и не имеет отношения к истинному происхождению «мы живем в обществе» и "общество, если» мем, это точно Seinfeld отшлифовали инструменты торговли, которые мы видим в мемскейпах 4chan и Reddit. Эти мемы, подпитываемые иронией и ниспровержением формы, не отличаются от того, как Seinfeld взял ситком и превратил его в шутку, заставив зрителей ждать 23 минуты, пока освободится столик в китайском ресторане.

Seinfeld мем, как и абсурдистские мемы, никогда не пытается вести себя так, будто в нем есть ответы или какой-то больший смысл. Фактически, Seinfeld активно выступал против этого настроения. Он никогда не пытается рассказать о чем-то большем, чем то, что происходит с его персонажами в любой момент, как скромный «мы живем в обществе» мем.

Если мы можем что-то вынести из этого, так это то, что только одно можно сказать наверняка. Есть общество… и мы в нем живем.

Подождите, Зак Снайдер действительно вставил этот мем в Лига Справедливости?!

Да и интернет сошел с ума. После драматической музыки, интенсивного повествования и быстрых кадров раздался голос. Голос Джареда Лето, если быть точным. Опираясь на машину, глядя на городской пейзаж, он философствует с Бэтменом (Бен Аффлек). «Мы живем в обществе… где честь — далекое воспоминание. Разве не так… Бэтмен?. Черт возьми, они действительно сделали это. Взгляните на это ниже:

Включает ли Снайдер мем в свою версию Правосудие Лига извините его отвратительный беспорядок, известный как Бэтмен против Супермена? Ты будешь судьей. В любом случае, мы в полном восторге от того, что он включил шутку. Даже если это был всего лишь законченный тролль. Это действительно доказывает растущее влияние культуры мемов и силу виральности.

Чтобы отпраздновать, это наши лучшие 10 мы живем в обществе» мемы

10. Ах, позор!

Есть что-то в субботнем вечере, который кричит, звонит своим друзьям, напивается, а потом приходит домой до смешного поздно. Для некоторых это означает Call of Duty, Mountain Dew и ненависть к себе.

9. Поприветствуйте Хоакина Феникса на секунду

А если серьезно, выступление Феникса было одной из самых мучительных вещей, которые вы когда-либо видели. И да, это кадр, где он произносит эти гнусные слова.

8. «Изоляция может дать вам в руки пистолет» - Неизвестный смертный оркестр

Этот мем был спонсирован человеком в конце класса с черными как смоль волосами, плохими социальными навыками и действительно мутной историей поиска в Интернете.

 

7. Оправдания, оправдания, оправдания

Что может быть лучше, чем взять на себя личную ответственность за свои недостатки? Обвинение общества, конечно.

6. Я бы не сказал

Что это? Вы не видели джокер? Ой…. стыд. Не беспокойтесь об этом меме. В любом случае, для правильного понимания требуется высокий IQ. *закуривает сигарету*

5. Дерзкий и политический

Они даже вытащили покойного великого Джокера Хита Леджера для этого. Сообщение здесь неоднозначно для меня, но иногда это самый эффективный способ отправить сообщение.

4. Нет пути назад

Ладно, у меня может быть некоторое предубеждение в отношении мема «сам ученый», но этот все еще стоит денег. Увидев джокер (2019) и выходя из кинотеатров, у вас было или не было более циничного мировоззрения? Я так и думал.

3. Ладно, бумер

Вы знаете, мы должны были бросить тень на Карены мира. Ничто так не раздражает бумера, как молодой парень, который смотрит на устройство дольше примерно 0.001 секунды.

2. Времена меняются

Не слишком похоже на учителя английского языка, переход от модернизма к постмодернизму повлиял на все — особенно на то, как нам нравятся наши развлечения. Сомневайтесь во всем, от себя до общества в целом.

 1. Оригинальный и лучший.

Просто постарайтесь не читать, это пронзительный голос Джорджа Констанцы. Никто не воплощал «Я ненавижу общество, и общество ненавидит меня» чувство лучше, чем Джордж, и никто никогда не будет.

News

The “we live in a society” meme, explained

The “we live in a society” meme is part of an internet culture of unapologetic absurdity which only makes sense from the inside looking out.

The “we live in a society” meme that you may (or TBH, may not have) seen floating across timelines and comment sections of the web has such a convoluted history that, 30 years from now, we’ll probably be seeing the meme dissected in textbooks as the pinnacle of 2015-2020 internet ethos.

The internet has a habit of folding in on itself. And as online humour grows increasingly nuanced and bizarre, it can be difficult for mere mortals to detangle it in order to understand. With stereotypes that are incubated in the depths of the web and un-clocked in the analogue world, it can make looking at one meme an internet history lesson in itself. So, for today’s lesson, here’s everything you need to know about the “we live in a society” meme.

society we live in

What is the “we live in a society” meme?

Typically, the “we live in a society” meme is connected to the Joker, either featuring the character himself or editing other people to look like the green-haired, red-lipped man. If you aren’t aware of this meme – or have just come to accept you probably aren’t deep enough into the internet to get it – don’t worry, that’s the entire point of its appeal.

we live in a society meme

The meme is filed under the absurdist meme genre, a flavour of memes that, from the outside, are totally nonsensical unless you have a strong and oddly specific back catalogue of internet acuity.

So where does “we live in a society” meme come from? The earliest trace of its origins can be found on Hong Kong-based meme site 9gag in April 2015. This is in the form of an image macro of the Joker, accompanied by the caption: “When the nice guy loses his patiance (sic) / the devil shivers.”

This particular meme struck gold for a few reasons. Firstly, the whole “nice guys finish last” gamer/incel superiority complex has long been a running joke in the commentary of 9gag.

we live in a society meme

This meme is just pure sardonicism: channelling the Joker to symbolise a higher than average IQ, and then misspelling “patience”. The joke wrote itself. As of a couple of months ago, the meme had garnered upwards of 38,600 points and 520 comments on 9gag, with much of the engagement boosted by ironic trolls wanting to make sure this meme became the absolute epitome of the meme site.

The DC supervillain has long been connected to the gamer identity, and following the release of The Dark Knight in 2008, it became a sort of figurehead for an entire incel community.

Its constituents worshipped the Joker, believing they too embodied the misunderstood, highly intelligent social outcast, driven to villainy by the amorality of society. In a world where it’s impossible to compete, the nice girls chase after hot guys and neckbeards are left without girlfriends. Yet rather than society excluding them, it was they who refused to be a part of society.

Yet as the meme trickled into other online spaces, the line “we live in a society” – originally intended to be an enlightened statement which denounced the many flaws and contradictions of society – instead turned into a piece of satire.

Users on sites like 4chan, Reddit, and shitposting groups on Facebook poked fun at the ‘woke’ sentiment of the original meme, and cropping most of the accompanying text, they reposted it with the succinct catchphrase. Eventually, it even shed its “we live in a society” quotation, and can now appear as various forms of the original, such as: “This says a lot about our society.”

In this way, if you think about it, the meme represents an echo chamber of ridicule, in which two facets of society are continually taking aim at each other.

Did Seinfeld predict the “we live in a society” meme?

On May 23, 1991, the NBC first aired The Chinese Restaurant, the eleventh episode of a failing second season of Seinfeld. The episode sees the three characters – Jerry Seinfeld, Elaine Benes, and George Costanza – waiting for a table at a Chinese restaurant. That’s it. That’s the entire plot of the 23-minute episode. The audience watches in real-time as the characters simply wait.

The episode eventually ends with the characters leaving before getting a table because they no longer want to stand around. Today, it’s remembered as one of the greatest and most exemplary episodes of the radical, revolutionary ’90s sitcom.

When the second season of Seinfeld aired, it was to predominantly disinterested spectators. Episodes were met with lukewarm audience response, a bewildered network, and dwindling ratings. Unlike its contemporaries, Seinfeld pulled humour out of the most mundane of activities and interactions. It didn’t make up elaborate conflicts or climaxes. Instead, it proudly garnered a tagline as “The show about nothing.”

In the end, Seinfeld went on to air for another six seasons, generate an audience of 76 million, and rack up $3 billion in returns. Today, running gags like “yada yada yada”, “master of his domain”, and “no soup for you”, still thrive in the current 21st-century cultural zeitgeist.

Yet, outside mainstream popular culture, Seinfeld remains prophet to the surrealist memescape of 4chan and Reddit, having predicted the trends of recontextualising quips and subversion of genre, as well as a distinct departure from elitist forms of media and traditional storytelling. In that way, the show about nothing would go on to set the precedent for everything.

It goes without saying that popular culture is distributed and consumed in a very different fashion today versus the 1990s. Seinfeld seemed to initially trip-up at a time when sitcoms like Full House, Married… With Children, and of course network frenemy, Friends, were situated in a landscape that was still riding the sitcom wave of the ’70s: creating plots from the same rules of relatable and accessible post-war television, with familiar characters in familiar scenarios created for a casual weekly viewership.

Seinfeld, on the other hand, was a sitcom meant for a binging era. With characters continually smirking nods to past jokes, it rewarded viewers for sticking with the sinking ship. Creator Larry David had one golden rule for the Seinfeld writers: “no hugging, no learning.” It pushed boundaries, always keen to test audiences with controversial story arcs like trying to abstain from masturbation – or the meta episode arc in the fourth season where Jerry and George pitch their lives as a sitcom on the NBC. It was a show for its cult following and it didn’t try or want to appeal to the masses.

Platforms like TikTok, 4chan, and Reddit thrive off this same exclusive community consciousness and, like Seinfeld, it can be difficult to penetrate them from the outside. Think of the different ‘sides’ of TikTok – basically the idea that the algorithm funnels users into different subsets of TikTok content, and liking particular clips will see your timeline inundated with similar posts.

Once creators discovered this is how the app curated the ‘For You’ page, they purposely played on this idea by creating an absurdist bean genre of TikTok (which was basically nonsensical 15-second edits of beans from a can), or the Jason Daniel Earles side of TikTok (which saw clips dedicated to the appreciation of the 43-year-old on-screen brother of Miley Cyrus in the since finished Disney Original series, Hannah Montana).

There was a thrill in seeing if you could make it into the niche community, and knowing that your contribution could mean that these nonsensical TikToks could make it onto an unassuming user’s timeline. Isolated and without context, these edits are not particularly witty. But when it exists within a cultural consciousness where everyone except those on the outside gets the joke, there is humour in its unapologetic absurdity.

It can be difficult to deconstruct the surrealist meme genre, much like how it’s difficult for an audience to resonate with an episode about waiting and leaving a Chinese restaurant. Both are aware of their irrelevance, and both soak in it.

While somewhat disputed, it is thought that the phrase “we live in a society” was chosen due to the aforementioned The Chinese Restaurant episode of Seinfeld, where George channels his own hyper-macho superiority complex to sanctimoniously discuss the injustices of the episode’s payphone politics, and ultimately, the wrongs of the world. Seething, with clenched fists, he yells: “We’re living in a society!”

Still angry, Costanza goes on a rant, not unlike the incel gamers on 9gag – “Does anyone ever display the slightest sensitivity to the problems of a fellow individual? No!” – only to immediately double back and change his tone when the stranger apologises for their extended use of the payphone. Immediately, George snaps out of this edge-lord fantasy and back into his wimpy character, no way being this macho man he made himself out to be.

While it’s arguable that this clip is just a coincidence and unrelated to the true origins of the “we live in a society” meme, it is certain that Seinfeld polished the tools of the trade that we see within the 4chan and Reddit memescapes. These memes, fuelled by irony and subversion of the form, are not dissimilar to how Seinfeld took the sitcom and made a joke out of it, forcing the audience to wait 23 minutes for a table to become available at a Chinese restaurant.

Seinfeld, much like absurdist memes, never tries to act like it has the answers or holds some greater meaning. In fact, Seinfeld actively opposed this sentiment. It never tries to be about more than whatever is happening to its characters at any given moment, just like the humble “we live in a society” meme.

If we can take away anything from this, it’s that only one thing is for certain. There is a society…and we live in it.